В той реакции я забыла сделать Семена. Простите. Будет в конце этой реакции.
Ну, "свинья" же женского рода, так что...
Приятного прочтения💕
P.s. пришлось немного поменять сюжет, Семен пропал не сразу на следующий день после драки в лесу, а через пару дней.Предыстория (у всех одинаковая): Т/и слишком много нарывалась, оскорбляла Семена, била его, смеялась. Но в один день он не выдержал и с силой отвесил Т/и пощёчину. Это увидел И/п.
Антон
Ебушки воробушки, походу в нем пробудился Зайчик.
— Только попробуй тронуть её еще раз - тебе конец, ясно?!
Пока Семен трусливо убегал, спасая свою пятую точку, он повернулся к тебе.
— Т/и! Как ты? Сильно больно?Итог: безумно волновался за тебя, хотел отвести к врачу, но ты отказывалась. В итоге весь день хлопотал над тобой как воробушек и даже проводил до дома. Восхищен твоей стойкостью.
Оля
Т.к. в школе она не учится, немного изменим предысторию. Она смотрела в окно и увидела, как Семен дает тебе пощёчину. Девочка вздрогнула, словно ударили ее, а не тебя. Очень за тебя волновалась.
Итог: ей рассказал Антон, и они оба молятся тебе.
Роман
Был безумно зол, ибо Семен нарушил "кодекс чести", да и ударил тебя, а ты его подруга. Сначала с искренним волнением поинтересовался о твоем состоянии, после чего позвал Бяшу и эти двое хорошенько так отомстили за тебя.
Итог: у тебя лишь красноватый след на щеке, который постепенно сходит на нет, а у Семена гематомы, царапины, возможно, даже пара-тройка шрамов.
Бяша
Хоть в новелле было сказано, что он по большей части подпевала и подстрекатель, когда дело доходит до его друзей, а особенно до тебя, он, несмотря ни на кого, может самостоятельно хорошенько так избить Семена. Матов было много. После этого он сразу подбежал к тебе с вопросами о твоем состоянии.
Итог: был безумно зол на Семена и также безумно волновался за тебя. Оставил Семену шрам на ладони.
Полина
— Т/и! Т/ишечка! Как ты?! Черт, черт, черт... Ромочка! Помоги, пожалуйста!..
Итог: в драку, конечно, не лезла, но помогала тебе всем, чем могла. В течении пару дней ходила рядом с тобой, следя за твоим состоянием.
Катя
— Лилия Павловна! Лилия Павловна! Бабурин Т/ф ударил!
Итог: на удивление, была безумно зла на Семена, хоть вида не подавала. Распустила мерзкий слух о Семене. Похоже, вы подружитесь.
Алиса
Видела, как Семен тебя ударил. На следующий день на подоконнике в своей комнате ты обнаружила жвачки "Турбо" и конфеты, а также фотографию своего обидчика на стенде с расписанием. Семен пропал.
Итог: что теперь с Семеном, знает только она, звери и Хозяин леса.
Продолжение к предыдущей реакции. Т/и поцеловала в щеку Семена
Семен (а я думал, сова)
Крайне не советую тебе этого делать. А если ты все-таки решилась, то ты либо бесстрашная, либо бессмертная, либо все сразу. Во-первых, тебе будет дико мерзко и неприятно, потому что ты соприкоснулась губами с его прыщами. А во-вторых, Свинота сначала смутится, а потом разозлится, покрывая тебя благим матом. Но ты лишь смеялась с его покрасневшей морды, рассказав друзьям о его реакции.
Итог: как говорится: "пиздец, зато весело"
_________________________________
Хорошего настроения! 💕
505 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Tiny Bunny На Т/и (Стол Заказов Закрыт)
Ngẫu nhiên!Заказы не принимаются! Не вставляйте ссылки в описание, будете страдать Ссылку на тгк можно найти в истории