Приветик!
Мне пришла идея по написанию этой реакции сегодня вечером, когда я шла домой в дождь, а в наушниках играла всякая Алена Швец. И дико извиняюсь за позднюю главу 💔
Главы будут выходить отдельно на каждого персонажа, и у мальчиков будет любовная линия.
Также с пацанятами будут два выбора - отшить или дать шанс (послать или надеть...)
Приятного прочтения 💗
______________________________
Увидев твое лицо на доске расписания, его ноги покосились. Твое лицо, некогда весёлое, милое и живое, теперь чернело близ лиц Семена и Вовы. Черные точки словно пытались передать твои эмоции, что были запечатлены на фотографии, но от этого становилось не по себе. Кошмар Антона сбылся. Он не желал пропажи даже Семену, а тут ты... Прекрасная Т/и Т/ф, которая всегда его поддерживала, которая всегда была рядом, которая искренне хвалила его рисунки...
Сердце заменила черная дыра. В глазах потемнело. Даже на уроках Антон чувствовал холод в своем нутре, а сердце словно сковали цепями и замедляли его биение.
Несколько тяжёлых дней прошло с твоей пропажи. Как же он хотел убежать из дома, вглядываться в стволы деревьев, рядом с которыми могло лежать чье-то безумно замерзшее тело, шагнуть в лес, который был так близко, но при том так далеко...
Уроки закончились. Сразу же после школы, Антон накинул рюкзак на плечи и пошел в лес, не осознавая, что действовал на эмоциях, и что он сам рискует пропасть вслед за тобой. Ему было плевать. Он хотел лишь найти тебя.
Зайдя в лес, он просто пошел, куда глаза глядят. Словно ему что-то подсказывало путь, поддерживало, заставляло идти вперед, несмотря на усталость, холод и боль в ногах. И попытки увенчались успехом.
Ты лежала на холодном снегу. Одежда была изорвана в некоторых местах, на теле были различные кровоточащие раны, ты сама дико замёрзла и лежала без сознания. Но главное - ты была жива! Антон, не раздумывая, подхватил тебя на руки и пошёл прочь из леса. До твоего дома далеко, полицейский участок ближе. Руки были заняты, и оставалось лишь открыть дверь ногой. Дверь распахнулась, в нос ударил запах чебуреков, а в уши - завывания Булановой. Антон осторожно положил тебя в кресло и пересекся взглядом с только что подошедшим Тихоновым. Дальше было все как в тумане - звонки, отрывки фраз, сирены скорой помощи, носилки, звук мотора...
Не переживай, Антон придет к тебе при первой же возможности. И не с пустыми руками.
Узнав, что ты очнулась, Антон даже прогулял школу. Купил тебе много вкусняшек, апельсинов, после пошел в больницу - поселок был небольшим, почти все находилось в шаговой доступности. Узнав у медсестры, в какой палате ты лежишь, Антон подошел к двери и постучал.
"Открыто" - сказал молодой женский голос, и сразу понятно, кому он принадлежит. Тебе.
Твой голос, он... Сильно изменился. Конечно, после примерно двух недель пребывания на адском холоде, после длительного лечения и почти операции, твой голос звучал хрипловато и тихо. Но это было намного, намного лучше, чем тот факт, что твой голос мог никто никогда не услышать. Антон не стал медлить и тут же зашел в палату.
Он увидел тебя. Ты стояла у окна, вглядываясь в серый зимний пейзаж, но услышав стук в дверь, ты обернулась. Вместо твоей привычной школьной одежды на тебе была белая свободная футболка, такие же брюки и теплые белые тапочки. Волосы были немного взъерошены, в взгляд был уставшим и сонным, но спокойным. Что-то в нем изменилось, но не было понятно, что. Но также было ясно, что прежним твой взор никогда не будет.
Антон осторожно поставил пакет с едой на стул возле кровати и подошёл к тебе. Смущения в нем не было абсолютно, он просто подошел и обнял тебя. Он почувствовал, как твои слабые ледяные руки обвили его шею, прижимаясь к теплому телу Петрова.
— Т/и... Ты бы знала, как я испугался за тебя...
Ты слегка откашлялась, прочистив горло.
— Я тоже за тебя боялась, Тош... Думала, что ты пойдёшь искать меня, боялась, что ты тоже пропадёшь...
Через некоторое время вы отстранились друг от друга и сели на кровать. Там Антон настоял на том, чтобы ты укрылась пледом, после чего вы слегка перекусили тем, что принес твой спаситель. Тоха не хотел давить на тебя, ты только выздоровела, и наверняка на твоей душе остался след от того, что ты увидела, пока считали пропавшей. Спустя какой-то маленький промежуток времени, Антон снова решает завести разговор. Только он готовил его очень, очень долго.
— Т/и?..
— Да, Тоша?
Одно только твое обращение вводило Петрова в приятное, слегка покалывающее чувство эйфории.
— Я... Я должен тебе кое-что сказать.
— Валяй.
— В общем... Фух, ладно. Ты... Ты мне нравишься, Т/и.
Ты посмотрела на Антона. Твои красивые глаза расширились от удивления.Взаимно
Следом за глазами последовали зрачки, которые тоже слегка расширились. Ты осторожно отложила батончик, который успела откусить и подсела поближе к Антону. Положив руку на его скулу, ты втянула его в мягкий, детский поцелуй. Ты держала руку на его щеке, Антон обнимал тебя за талию, а ваши свободные руки были сцеплены в замок. Целоваться из вас никто не умел, оба украли друг у друга первый поцелуй. После этого вы отстранились и молча улыбнулись друг другу. Слова здесь были не нужны.
Невзаимно
Ты отвела взгляд в сторону. Было больно и тяжело.
— Тош... Прости, пожалуйста, я... Я люблю тебя, но только как друга. Прости, я... Я...
Ты пыталась как-то оправдаться, но этого не стоило. На твое плечо легла мягкая рука твоего друга.
— Т/и, все хорошо. Я... Понимаю тебя. И... не заставляю тебя любить меня.
Антон улыбнулся, скрывая боль. Но ты была ему важна. И ему было важно твое мнение. Друзья так друзья. Это твое право.
Антон подался вперед и вновь заключил в объятия. Навсегда только дружеские объятия. Ты слегка улыбнулась и обняла Тошу в ответ. Чувство тяжести и боли прошло. Его заменила вина.
_________________________________
Вот так вот получилось ✨
Напиши в комментариях, как тебе такой формат?
Я не умею писать фанфики и все эти муси-пуси, умею описывать я только сражения, и то так себе.
Хорошего дня💜
964 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Tiny Bunny На Т/и (Стол Заказов Закрыт)
Ngẫu nhiên!Заказы не принимаются! Не вставляйте ссылки в описание, будете страдать Ссылку на тгк можно найти в истории