Поцелуй в щеку от Т/и

403 18 5
                                    

Предыстория у всех разная
Присутствуют только мальчики

Антон

На безумно скучном уроке ОБЖ ты хотела поспать, но твои мечты разрушил учитель, который решил "порадовать" своих учеников - сделать внезапную контрольную. Ты, разумеется, ничего не знала, но Антон тебе помог. Если вы сидели за одной партой, то он будет тебе шептать, а если же нет - будет кидать тебе записки. После урока вы вышли из кабинета.
— Спасибо, Тошик! Не знаю, что со мной было бы, если не ты!
Ты привстала на цыпочки и чмокнула белобрысого в щеку. Его глаза были по пять копеек.
— Д-да н-н-не за что, Т-Т/и, об-бращайся...

Итог: как обычно, красный Антон. Но ему понравилось. Походу, дорогая моя, он начинает влюбляться.

Роман

Ты мирно шла в класс своей дорогой, но, как обычно, путь тебе перегородил Свин-Семен с оскорблениями. Ромыч это увидел, подошёл и разнес свинью по фактам, после чего повернулся к тебе.
— Ромка, спасибо тебе! Спасибо!
Ты подошла к нему и осторожно поцеловала в щеку, вызвав у Пятифана небольшой смешок и румянец на щеках.
— Пожалуйста, Т/иха. Говори мне, если приставать будут
— Обязательно

Итог: гопники тоже умеют смущаться, как ты выяснила после своего действия. Ему понравилось, начинает чувствовать симпатию.

Бяша

Он проводил тебя до дома. По дороге вы разговаривали на самые разные темы, ели еду, украденную в столовой и ржали, как ненормальные. Вам обоим было в кайф. Когда ты дошла до дома, ты подошла к буряту и оставила поцелуй на его щеке.
— Спасибо, что проводил, Бяшик. До завтра.
Ты быстренько свалила домой.

Итог: ему безумно понравился не только поцелуй, но и твое ласковое обращение. Он готов был пищать от радости

________________________________
Всем хорошо провести день! 💕

272 слова

Реакция Tiny Bunny На Т/и (Стол Заказов Закрыт)Место, где живут истории. Откройте их для себя