2.Новый класс.

92 5 0
                                    

Весь оставшиеся вечер я думала что же будет завтра? Мы пойдём в новую в школу, в новый класс, это новые одноклассники..
А если они мне не примут?

Да ну, примут, мы же наверняка не первые новенькие.
Мыслей в голову приходило много, но я надеялась на лучшее.

На следующий день я встала даже раньше чем будильник, и пошла собираться, мне нужно было выглядеть сегодня прекрасно, а то подумают что грязнушка какая то и тд.

Антон ваще не парился, умылся, поел, оделся и всё.
А мне, умыться, поесть, накрасится, собрать волосы, одеться, надеть аксессуары, подушится и конечно ещё пол часа любоваться пол часа в зеркале.

Решила сегодня я одеть:

Собравшись мы с Антоном вышли из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись мы с Антоном вышли из дома. В лицо стукнул прохладный ветерок, солнышко светило очень ярко и грело Землю своими тёплыми лучами. На улице было очень красиво и тепло.

Спустя 5 минут мы дошли до школы.

А-А нам куда теперь?
-Да вроде налево и в гардероб

Я пошла первая, отвернувшись я не заметила что в кого-то врезалась.Этот человек пил газировку и она пролилась на его кофту фирмой адидас.

?-Блять ты ваще слепая?! Очки себе купи как у своего дружка, нихуя не видишь куда прешь!Щас ты эту кофту мне стирать будешь, поняла?

-Вообще то я шла спокойно, и это ТЫ влетел в меня! И нечего пить в школе газировки!

?-Ты ахуела? Будешь мне ещё указывать че пить, а че нет? Иди сюда

Он взял меня за шиворот и показал что в кармане у него был нож..
Я сглотнула и поняла, что лучше буду просто молчать, а то ещё лишнего сказану и всё, глотку перережет.

Я взяла Антона за руку и мы быстро свалили в гардероб, но слышались крики

?-Я тя сука так просто не оставлю,встретимся ещё!

Судьба сведётМесто, где живут истории. Откройте их для себя