Мне начал нравиться Рома, наверное..
И скорее всего это из за того что он обо мне как то заботился и я чувствовала что я безопасности.Он мне дарил подарки, цветы, открытки, и записки. Я уже не понимала он это извиняется или я ему действительно нравлюсь?..
Ко мне пришла Катя, Антон гулял и поэтому мы с подругой проводили время вдвоём. Мы с ней смотрели фильм, пили чай ,а так же болтали на разные темы, и мы решили друг другу кое что рассказать.
К-Слуушай, Сень.. мне нравится Антон)
-Ох нифига,если вы поженитесь мы будем с тобой родственницы!ахаха, признаваться будешь?
К-Хахахаха точно, ну пока не знаю, может ты как нибудь намекнешь?)
-Ну могу, могу)Ну раз ты сказала кто тебе нравится то и я расскажу.. Мне кажется нравится Рома..
К-Оо дааа,я ждала когда ты мне это скажешь
-Ахаха, но блин я не понимаю я ему тоже?
К-Ну смотри, он о тебе заботиться, дарит всякие подарочки и как тут можно подумать что ты ему не нравишься?
-Блин, Кать там просто такая ситуация что он пытается извиниться таким образом..
К-Мне кажется ты себя слишком накручиваешь, ты ему тоже нравишься 100%
-Вот именно что тебе просто кажется..
К-Ладно, как знаешь, пошли перекусим?
Вечером Катя ушла и я думала над еë словами.
* А может и правда я ему нравлюсь, а я просто себя накручиваю? *
-Бред.
Прошло 3 дня и за это время я понимала что мне точно нравится Рома, я каждый день ходила в школу из за него, пыталась садиться рядом, разговаривать,я даже была рада что он мне дверь придержал и вообще стали совсем другие эмоции.
Я не хотела об этом говорить ни Антону ни Бяше, ни конечно же Роме.
Катя конечно давала какие то намёки, но слава богу он их не понимал.
Я Антону делала тоже намёки, о том что он нравится Кате, и кажется он их понимал, но просто делал вид что нет.
Я уже ему напрямую говорила что Кате нравится он, а он прикидывался дурачком и переводил тему.
Но я начала замечать, что он тоже заботится о ней, помогает и тд. Я была рада за них.Но я не могла сказать тоже самое о себе..
Рома перестал мне дарить что либо, но всё остальное нет.Я решила поговорить об этом с Бяшей.
-Слушай Бяш.. А Рома из за чего так ко мне относится?
Б-Всмысле, на?
-Ну он мне помогает, иногда до дома провожает ,нуу вообщем заботиться.
Б-Ааа ну не знаю, на. Он мне нечего не говорил, но может либо ты ему нравишься, либо он до сих пор пытается загладить вину
*Этого я и боюсь..*
Если так ещё и Бяша думает, то скорее всего оно так и есть.
Нужно угасить свои чувства и не думать о Роме, а то сама себя погублю..
Я пыталась.. но это плохо у меня получалось, я его вижу каждый божий день, он ещё со своим вниманием ко мне...
Как же всё тяжело.."От лица Автора"
Прошло уже 2 месяца, Арсения так и не призналась в своих чувствах Роме, и больше не признается никогда...
______________________________________________
Ох..маленькая глава получилась, но зато следующая длинная будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба сведёт
RandomАрсения со своим братом Антоном переходит в новую школу из за переезда и находит там врага или же любовь?