Так продолжалось недели 2 , было уже невыносимо. Я всё время жаловалась Антону, но что он мог ему сделать, Рома всё равно продолжал. Папе я тоже говорила, но он говорит что я уже взрослая и могу сама справиться, и то что ему не до меня.
Рома и Бяша ходили к нам в гости, Антон с ними гулял и они очень сблизились, ну а про меня все забыли и никто меня не замечал.
Утром.
Сегодня я захотела прям быть красоткой,сделала себе макияж и оделась красиво.
Мне пришлось идти с Антоном, а он видимо договорился уже с Ромой, поэтому я пошла с ними двумя..
Идя по дороге мне Рома подставил подножку, я улетела прям на жёсткие камни и кажись подвернула ногу..
Боль была адская, я плака от боли и никого вокруг себя не слышала. Мне Антон и Рома что то говорили, но я просто держалась сидя на земле за больную ногу.Не знаю может из за того что сильно стукнулась и просто что то отдало в голову, но я резко отключилась.
И проснулась я уже в больнице. Белые стены, кровать, капельница и моя перевязанная нога..
Как после ,сказала врач, у меня всего лишь вывих и стоит полежать в больнице дня 2-3.
Я сразу же написала, Кате и Антону.
Они ко мне пришли, Катя начала расспрашивать, а Антон извинятся за Рому.
-Я его прощу если он САМ перед до МНОЙ извинится, а не ты за него.
Потом Антон ушёл, а Катя осталась. Мы с ней болтали, она меня веселила и тема у нас зашла про мальчиков.
К-Блин слушай.. Мне кажется Антон нравится..
-Реально?!
К-Да..
-Нифига как классно! Так если вы поженитесь то мы с тобой станем родственниками!!
К-Ахаха, реально! А тебе Рома нравится?
-Кать, тоесть то что он сделал, из за чего я тут лежу, он мне может нравится?!
К-А да, как то не подумала, а жаль..
Ещё спустя время ушла и Катя.
За эти 2 дня ко мне кроме брата и подруги никто не приходил, но зато Бяша писал, а Рома так и не извинился.
Я уже была дома ,но так и не ходила пока в школу, нога до сих пор болела.
Антон был в школе, я сидела дома одна и слушала музыку, как слышу что кто то стучит. Я открыла дверь а там стоял курьер с букетом в руках.
Кур- Арсения Петрова?
-Да я
Кур- Это вам
-А от кого?
Кур-Там записка, в ней написанно, сказали не говорить
-Хорошо, спасибо большое, досвидания
Я заперла дверь и пошла фоткать этот шикарный букет.
В нём была записка:
"Сень извини меня пожалуйста если сможешь, я не хотел чтобы так получилось, этот букет тебе, надеюсь ты на меня не сердишься, надеюсь красивый) "
Я поняла что он от Ромы.Я бы хотела его выкинуть, но букет не в чем не виноват, я поставила его в воду.
Посмотрев на время я поняла что у Антона остался последний урок, я хотела пойти посмотреть фильм, но в дверь опять кто то постучал.
*Ну кто там опять? *
Это был Рома..
Р-Прив..
Я закрыла перед ним дверь, потом что то подумала и решила снова открыть.
-Что тебе?
Р-Пусти пожалуйста
-Ладно.
Я его пустила в дом и мы с ним пошли в зал на диван.
-Ну так что тебе?
Р-О цветы в водичке стоят, понравились?
-На вопрос ответь или эти цветы сейчас в тебя полетят вместе с водичкой.
Р-Окей, я хотел бы ещё раз извиниться, я действительно не хотел чтобы ты упала..
-Ты вечно мне подставлял подножки, вечно толкал и издевался надо мной, это нормально?
Р-Нет..
-Так почему ты это делал?!
Р-Сень знаешь, давай забудем всё что было?..ты мне нравишься
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба сведёт
RandomАрсения со своим братом Антоном переходит в новую школу из за переезда и находит там врага или же любовь?