От сильной боли я не могла встать, но мимо проходил Бяша, он заметил меня и помог подняться.
Б-Что случилось, на?
-Рома..
Б-Блять, у тебя из бошки кровь на, пойдём в мед пункт ,на
Бяша повёл меня к мед сестре и она мне начала обрабатывать рану.
Ну а потом выйдя из туалета расспросил меня обо всём.Б-Ты сказала Рома, это он сделал?
Я кивнула головой.
Б-Как так получилось?
-Мы шли рядом, он меня толкнул и я стукнулась
Б-Ну я с ним поговорю, ты только не переживай на, я надеюсь он больше тебя не тронет, на
-Почему ты помогаешь мне?Сам же смеялся надо мной
Б- Да, было, но мне действительно уже тебя жалко, второй день в школе а тут такое..
-То Есть ты мне помогаешь из за жалости?
Б-Да нет же, аа я не могу тебе объяснить Ну короче Ромка рил перегибает уже, ай ладно всё пошли в класс.
Я промолчала и надвинулась вместе с ним в класс.
Зайдя в класс нам учитель сделала замечание ну , а после мы сели на свои места.
Я с Катей сидела спереди них.И прекрасно слышала их разговор.Б-Ты блять че творишь, на?
Р- Всмысле?
Б-Ты Сене голову до крови пробил
Р-Чего, когда, где?
Б-Я еë нашёл в коридоре сидевшую на полу около ящика, она мне сказала что ты еë толкнул и ушёл, а она ударилась причём очень сильно, на.
Рома обернулся на меня , а потом обратно.
Р-Ну жива и жива
Б-Ты еблан?
Уроки закончились я пошла домой снова одна,Роме было поебать, извинился бы хотя бы но..
Придя домой я начала осматривать рану, она была не сильно заметной, но зато сильно болезненной.
Я даже не делая уроки легла спать так как болела голова.
Поспала я наверное минут 40 и проснулась от шума на первом этаже.
Встав с кровати я услышала знакомые голоса.*Рома и Бяша? *
Я спустилась в низ и увидела этих всех троих, развернулась и ушла обратно спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба сведёт
RandomАрсения со своим братом Антоном переходит в новую школу из за переезда и находит там врага или же любовь?