7.Отвали.

60 7 0
                                    

Р-Ты мне нравишься.

-Хорошо, молодец

Я знала что Рома сейчас просто пытается извиниться, чтобы у него не было проблем и так говорит..

Р- Да блять, ну прости ты меня пожалуйста

-О Антон пришёл

Я услышала в двери ключ и пошла к ней, зашёл Антон.

А-Привет, Рома вроде к нам пошёл, он тут?

-Ага, только он уже уходит!

Я взяла Рому за плечо и начала его выталкивать из дома, дав ему обуться .

А-Эээ куда?

-Говори пока, пока

Р-Бля Тох..

Закрыв за ним дверь я тяжело вздохнула.

А-Че щас было?

-Антон, пойми меня правильно, сначала он ко мне приставал , из за него я ногу вывихнула, а он сейчас решил извинится передо мной, почему не делал этого раньше, ну только если его заставить..

А-Блин Сень.. Он же хочет всё наладить

-Нет, он просто хочет чтобы я нечего не кому не рассказала и он вышел сухим из воды, вот что он хочет!

А-Думай как хочешь, у меня уроки

Антон ушёл в свою комнату. Весь оставшийся день я разговаривала с Катей по телефону, она была очень рада новости что я завтра приду в школу.

"Утро"

Я проснулась от будильника, которого не слышала достаточно долгое время.
Умылась ,поела, собралась и пошла в школу, причём одна. Антон сказал что пойдёт позже.

По дороге в школу я встретила Рому, он шёл ко мне.

Р-Привет)

-Пока

Я хотела его обойти, но он мне того не давал сделать.

-Пропусти

Р-Неа

-Пропусти!

Р-Нет!

Рома был упрямым бараном поэтому пришлось идти с ним.

Я всю дорогу молчала или же мычала в знак ответа "да" или "нет".

Мы были уже у школы.

Р-Да ну, скажи хоть что нибудь

-Отвали!

Я забежала в школу. Катя была безумно рада меня видеть. Хоть прошло и надолго, но мы с ней соскучились друг по другу.

Б- О Сенька, на!

-Привет, бяш)

Б-Как самочувствие? Как нога, на?

-Да всё прекрасно вроде, нога не болит но чуть чуть хромаю

Б-Я с Ромой поговорил, он извинился?

-Да.. но я не буду его прощать

Б-Почему?

-Потому что, во-первых ты его заставил, во-вторых он мог бы ко мне с самого начала не приставать или извиниться но этого не сделал, в-третьих даже если он сам извиниться, без твоей помощи, то всё равно он будет таким способом спасать свою жопу.

Б- Да почему ты так думаешь?

-Я ему не доверяю и не верю!

Б-Ох не понимаю я женскую логику, на..

Бяша ушёл, я с Катей ещё поболтала и начался урок.

Сегодня день был странный, не похож на других, а потому что Рома не приставал ко мне, не обзывал, а наоборот..

Он мне держал дверь, помогал с чем нибудь, общался нормально.

*Да блин он отстанет, нет? *

Если честно меня это напрягало.

И я так к этому отношусь ,потому что я не верю что такое даже может быть. Человек который надо мной издевался, взял и переобулся, начал ко мне относится очень хорошо. Такого просто не бывает, должен быть подвох..

И единственный подвох котрый застрял у меня в голове это "ради извинения".Он всего лишь хочет чтобы я его простила и мой папа об этом не узнал..

Так продлилось неделю, мне было как то не привычно так себя чувствовать что надо мной не кто не стебётся..

И кажется у меня начали просыпаться чувства..

Судьба сведётМесто, где живут истории. Откройте их для себя