(главная героиня-Арсения)
Арсения со своим братом Антоном жила в небольшом посёлке с отцом,который много работал чтобы обеспечить семью из за чего его часто не было дома. Мама скончалась когда детям было 2 года от неизлечимой болезни.
Сене с Антоном 14 лет, учились они в своей школе и всё было просто замечательно, у ребят было много друзей и знакомых, но в один день всё изменилось.
"От лица Арсении"
Я лежала и читала книгу, как в комнату зашёл папа.
П- Дочь не хочу тебя огорчать ,но нам нужно переехать, не беспокойся мы останемся в нашем посёлке, только вам с Антоном предется перейти в другую школу..
- Всмысле папа?!Какая новая школа? У меня же там друзья, одноклассники ты чего, куда вообще?
П- Пойми я бы сам не хотел, но из за работы нужно ,если вы хотите чтобы деньги были на жизнь. А куда, ты узнаешь уже через 2 дня, но могу сказать что в совершенно другой конец посёлка, поэтому не могу вас оставить в вашей школе
-Пап.. понимаю, но ты тоже меня пойми я не хочу терять людей которые мне дороги
П- Ты сможешь с ними переписываться, да и гулять тоже, встретиться где нибудь, ты же не уезжаешь куда то далеко а тут остаёшься.
-Эх ладно. 2 дня говоришь?
П-Да ,нужно уже собирать вещи, Антон приступил и ты тоже начинай.
-Да хорошо пап
Отец ушёл из комнаты а я сидела с книжкой в руках и думала что на этом всё? все 8 лет учёбы в этой школе закончились?
Я валялась на кровати и написала всем своим друзьям сообща такую новость.Я старалась эти дни провести максимально весело и не скучно, в первый день мы принесли много еды и устроили небольшое чаепитие, а на второй мы обменивались подарками было весело, но и грустно осозновать что я больше тут учиться не буду..
Настал день X. С самого раннего утра папа разбудил всех нас и мы собрав все вещи поехали на машине в новый дом. Я была безумно сонной поэтому сразу же заснула.
Ехать от нашего дома до нового примерно минут 15-20.Антон сидел рядом и дремал.
П-Мы приехали!
Прокричал папа, я нехотя вышла из машины и увидела небольше нашего дом, но выглядел он очень комфортно и лучше нашего.
Я взяла свои сумки и чемоданы и мы с Антоном полетели в дом.
А-Нифига он внутри классный, Сень смотри
Зайдя в дом , передо мной была уютная прихожая и несколько дверей, а так же лестница на второй этаж.
-Ооо я хочу там жить!
Показывала я на второй этаж рукой
П- Там как раз ваши комнаты и они уже с мебелью можете пройти посмотреть.
Я бросила все вещи и побежала в свою новую комнату. Искать долго не пришлось , так как их там две, одна моя, другая Антона.
Комната мне сразу понравилась, она была намного лучше моей старой и уютней.-ВАААААУУУУУ!!!
У Антона была комната почти такая же только в его стиле.
Весь оставшейся день мы разбирали вещи и вообщем располагались.
Папа уже подал документы в новую школу поэтому уже завтра мы идём туда.. начинается новая жизнь..
______________________________________________
Я вернулась! С новыми идеями и фанфиками) буду стараться выпускать каждый день ❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба сведёт
DiversosАрсения со своим братом Антоном переходит в новую школу из за переезда и находит там врага или же любовь?