4.Ад

71 6 0
                                    

Антон вернулся спустя час, вроде следов от побоев на нём не было.

-Так, о чем вы там говорили?

А-Сень прикинь, они на самом деле хорошие пацаны

-Чего?!

А-Ну да, мы с ними поболтали и я узнал о них побольше, мне они больше не кажутся какими то ужасными

-А ничего что один из них меня задевает?

А-Сеня сегодня только был первый день, возможно ты ему не понравилась, но если он узнаёт о тебе побольше..

-Ты на что то намекаешь?

А-Да, вам стоит пообщаться, подружиться

-Вот пусть сам подходит и знакомится со мной, сама я с ним не заговорю

Конечно, ведь я извинилась тогда , а он ведёт себя типа такой главный, король нашёлся. Да чтоб ещё и я сама с ним начала говорить ,да ни за что!

А-Ну как знаешь

-Ты только ему скажи чтоб отвалил, раз вы теперь "друзья"

А-ладно, ладно

Я ушла к себе в комнату, до прихода Антона я уже и поела и переоделась, а теперь за уроки..

Делала домашку я минут 40, слава богу в первый же день задали немного.

Весь оставшейся день я провела за просмотром фильма.

Утром меня разбудил будильник, я проснулась с хорошим настроением и надеялась что сегодня мне его никто не испортит.

Оделась я так же как и вчера, заделала волосы в хвост и пошла завтракать.
На кухне уже доедал свой завтрак Антон.

А-Доброе утро

-Доброе

Взяв порцию яичницы я принялась кушать.
Ну а после вкусного завтрака нам нужно было идти.

А-Сень..

-Ау

А-А ты не против если..

-Против.

А-Да ну, я даже не договорил

-А я поняла о чем ты, я против если Рома и его дружок пойдут с нами.

А-Кстати этого дружка зовут Бяша

-Знаешь мне как то похуй. бляя..

Я увидела этих двоих у ворот в школу.Они нас заметили и пошли в нашу сторону.

А-Оо привет

Р-Здарова

Б-Тоха, на

Они все поздоровались хлопком рук,а я стояла просто в сторонке и ждала пока они там наговорятся.

Б-А ты че молчишь, на?

-А чего мне говорить то?

Р-Как дела то хоть?

-Ох а тебя интересует?

Р- Блять выебывайся дальше

Чего..я нечего не поняла,но я стояла с каменным лицом.

-Эм ладно

Наконец-то договорив мы пошли в школу. В гардеробе я встретила Катю

К-Ооо Сеня привеет

-Привет Катяяя

Мы с ней обнялись, она меня подождала и мы вместе пошли в класс.

В классе я не обнаружила этих троих, ну и ладно, наверное гуляют где то.

Мы с Катей сидели и общались между собой, как она выдаёт.

К-А тебе Рома нравится?

-Ты что ,нет конечно, что за вопрос?

К-Эх а жаль, вы бы очень красиво смотрелись вместе)

-Кать иди а

К- хихихи

Вспомнишь говно, вот и оно. В класс вошли они и сели взади нас.

-Мест других не было?

Я сказала самой себе, но видимо они это слышали

Р-Где хотим там и сидим

А-А ты че пересела?

-Вот с Катей хочу посидеть, нельзя?

А-Можно, ладно

Взади нас сидел Бяша и Рома, а взади них уже Антон.

Начался урок, и начался ад.

Меня Рома весь урок тыкал ручкой или же дёргал волосы, я 4 раза перевязывала хвост. Я делала ему замечания но ему было обсалютно похуй.И в итоге замечания делали мне, учитель.

Я еле как выжила этот урок и на следующие садилась подальше от них.Но кто от меня отстал? Ни кто.
Рома от меня не отлипал, ставил подножки ,кидал бумажки, стрелял ими из ручки, толкал или же перегорожал путь.

Я сказала Антону чтоб он ему хотя бы что то сказал, но.. Рома было как всегда п-о-х-у-й
Было невыносимо..

На одной перемене мы шли рядом так получилось, и видимо он нечаянно или специально меня толкнул и я стукнулась головой об угол ящика. он был железный поэтому боль была адской.

Я села закрыв больное место рукой и сидела возле этого ящика и заплакала,от сильной боли .Рома даже не обернулся..

Судьба сведётМесто, где живут истории. Откройте их для себя