-Благочестивейший Самодержавнейший Великий Государь Всероссийский! Видимое сие и вещественное Главы Твоея украшение явный образ есть, яко Тебе Главу Всероссийского народа венчает невидимо Царь славы Христос, благословением Своим благостынным, утверждая Тебе владычественную и верховную власть над людьми Своими. О Богом Венчанный, и Богом Дарованный, и Богом Преукрашенный, Благочестивейший, Самодержавнейший, Великий Государь Всероссийский! Приими скипетр и державу, еже есть видимый образ даннаго Тебе от Вышняго над людьми Своими Самодержавия к управлению их и к устроению всякаго желаемаго им благополучи!
Всё. Ли Минхо– Царь!
Царь Руси.
В 18 лет его власть теперь не ограниченна.
Месть будет сладкой, приятной и поразительной.
Священник аккуратно, даже с лёгкой опаской подходит к Ли и одевает на его макушку корону.
-тяжёлая - тихо шикнул Минхо, на что Священник хмыкнул.
-на то ты теперь и Царь, чтобы нести на себе этот груз - промолвил Богом одарённый, и прошёл обратно к иконам.
*
-Государь, вот ваши новые покои - промурлыкал советник.
-Пак Вун, ну я же просил без этого. Ты мне друг! Зови меня именем. - сказал Хо и плюхнулся на кровать. Вся пошита золотом.
-хорошо, может ты хочешь себе выбрать прислуг? Они будут тебе помогать в домашних делах - спросил Пак, аккуратно проходя по белоснежному ковру, дабы не запачкать.
-а давай. - ответил Минхо и встал. - пойдём.
Ли двинулся в сторону дверей, а за ним Вун.
Распахнув двери, Хо входит в комнату, что была не настолько большая и дёшево пошита.
-а ну-ка, быстро поклонились Царю! - прикрикнул Пак, и дёрнул своим правым глазом, ко котором красовался шрам, придавая ему ещё более пуганый вид, кроме как грубый голос. Жуткий.
Все дёрнулись от столь бесцеремонного, неприятного голоса, и сморщив лица встали в шеренгу, синхронно поклонившись, будто они репетировали это не один, и не два раза.
-ну вот, Государь, выбирайте себе прислугу, батрака, так сказать - прохрипел вновь суровый голос, нагоняя холод по всему телу.
Довольный Минхо, тем что все боятся его и его товарищей, шагает вдоль строя служителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Под тенью Царского трона»
ФанфикВ древней Руси, с славой и честью, Любовь цвела в сердцах, как цветы в поле. Под луной звездной, в битве и в мире, Души влюбленных горели огнем светлым. Среди кремлевских стен и купеческих дворов, Любовь таяла взглядом, словом, порывом. Сквозь время...