Глава 8 «я давно уже подумал»

65 13 0
                                    

Три дня казались нереально терзающими. Минхо сидел у себя в комнате, не выходя из неё. К нему несколько раз наведывался Хван, рассказывая, как там Джисон, иногда перебиваясь на его восхищения о Феликсе.

-ну он правда такой милый - мечтательно смотря в потолок повторяет одни и те же слова Хёнджин.

-я верю - отвечает Ли и подошёл к окну, пальцами раздвинув занавески.

Главная площадь, посередине которой всё так же лежит тело Вуна, а голова валяется рядом. Он стал совсем не похожим на себя. Белое тело, облик которого изуродовали бездомные животные. Глаза высохли, а виски́ проклевали птицы, оставив после себя только дырки.

-ты подумал над предложением Бана? - наконец-то возвращаясь к насущной теме, спросил Хван.

-я давно уже подумал - равнодушно молвит Царь, отворачиваясь от окна. Мерзкое зрелище.

-так чего ты ждёшь?

-уже ничего, можешь посылать гонца в Литву, пусть Чан приезжает - отвечает Минхо, после чего Хёнджин послушно встаёт и идёт к двери на выход, но дверь открывается прежде, чем он до неё доходит, а в помещение заглядывает Хан.

Переглядываясь с Хваном, Хёнджин лишь кивает головой, а Джи улыбается.

Закрыв дверь за другом Царя, младший проходит вглубь помещения.

-долго труп Пак Вуна будет лежать на центральной площади? - подходит к Минхо прислуга, беспокойно перебирая пальцами рук.

-уже совсем скоро мы его не увидим, потерпи, малыш - произносит Царь.

Хан видит, как Хо изменился:

Ласка и добро это теперь его второе имя, черты лица с хмурых сменились на спокойные, а голос стал плавным.

Он и правда постарался.

Ли подходит к Джисону, а другой шагает к нему впритык, прислоняясь к Ли всем телом. Минхо приятно удивлён действием младшего.

-Хо, когда я назвал тебя монстром, был смертельно не прав - укладывает руки на плечи Царя Хан и ведёт ими вниз по накаченной груди.

-нет, ты был прав, безумно прав - говорит Минхо, но не отходит от Джисона, наблюдая за шустрыми ладошками младшего.

-ты не был никогда монстром, просто тебя вынудили обстоятельства - Джи не отводит взгляд с очей старшего. Ли наклоняется ближе к лицу прислуги и спрашивает:

«Под тенью Царского трона»Место, где живут истории. Откройте их для себя