-мамочка! - рыдает и кричит мальчик, когда видит, что его мать лежит неподвижно с пустыми, высохшими глазами.
Ли всего 6 лет, но он всё прекрасно понимает.
Всё понимает.
На столе стоит одинокий стакан, а в нём непонятная мутная жидкость.
Он всё понимает.
Прижимая к своему плечу бездыханное тело, он продолжает пускать слёзы.
На детский крик прибегает стража и оттаскивает ребёнка от матери. Минхо рвётся из крепких рук, но сил не хватает. Он только молча смотрит, как другой слуга закрывает его родительнице глаза.
*
Хмурый, казалось бы безжизненный мальчик сидит в комнате, уткнувшись себе в колени. Безумно хочется есть.
Худощавое тельце дрожит от холода, а сам Хо уже белый. Прям как его покойная мать.
За дверью слышится заливистый смех бояр, которым нет дела до маленького наследника. Им важна только своя власть.
Минхо аккуратно потирает свои запястья, что отдавали ярко-фиолетового цветов с кровяными подтёками.
Он знает, что его скоро убьют, если он не станет Царём.
Если этот мир так жесток, что он должен быть ещё более жёсткий.
Бездушный, безжалостный, бессердечный.
Грозный.
*
-приведите ко мне Джисона! Живо! - раздаётся в помещении крик Хо.
-все непременно, Государь - ответил Хван и поклонившись уходит.
Царь наматывает по комнате круги, нервно хрустит пальцами и думает.
Много думает.
Спустя время в спальню Ли заходит Джи.
На него было невозможно смотреть. Тёмный круги под глазами, белый тон кожи, а глаза безжизненные, словно стекляшки.
У Минхо всплывает образ мамы. Как же они с Джисоном сейчас похожи. Чертовски похожи.
-как ты посмел?! - повышает голос старший. Хан вздрагивает. Его колени подкашиваются, глаза закрываются, а сам летит вниз. Царь подбегает к младшему, похлопывая его по щекам. - малыш - вырывается из уст Царя, на что он хлопает себя по губам.
Взяв на руки тельце, он ощутил его невесомость. Руки обвисли вниз, голова запрокинулась, а сам прислуга еле дышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Под тенью Царского трона»
Fiksi PenggemarВ древней Руси, с славой и честью, Любовь цвела в сердцах, как цветы в поле. Под луной звездной, в битве и в мире, Души влюбленных горели огнем светлым. Среди кремлевских стен и купеческих дворов, Любовь таяла взглядом, словом, порывом. Сквозь время...