Литва. Усадьба Царя Бан Чана.
-извините, не подскажите, где можно найти Ян Чонина?
Сзади Чанбина раздаётся звонкий голос. Он останавливается посередине коридора и поворачивается к источнику голосочка.
Перед ним стоит молодой парень, немного высшего него, но однозначно младше. У него каштановые волосы, прям как у самого Со. Телосложение стройное, тем не менее рядом с Чанбином смотрелось хрупко и мягко, а карие глаза сверкали на свету.
-а вы кто ему? - спрашивает Литвинец, очаровываясь искренней улыбкой, что засияла на лице у того.
-ах, да, Ким Сынмин, двоюродный брат Чонина, у нас мамы сёстры - произносит Ким, снова затуманивая разум Чанбину, который уже готов биться головой о заклад, что прекраснее никого не видел.
-Со Чанбин, советник и товарищ Царя, с которым как раз таки и находится ваш брат - разъясняет всё советник и вместе с Сынмином отправился в сторону комнаты Чана.
Земля начинает дрожать, и Чанбин быстро поворачивает голову к окну.
В окно летит огромное горящее бревно. Всё-таки Москва в свою очередь начала отвечать на их атаки.
Кинувшись к напуганному Киму, Со прыгает на него, обвивая руками его тельце, и прижимает к полу. Слышится грохот, шум, крики. Советник с опаской оборачивается и видит, как они лежат в паре сантиметрах от бревна, от которого уже начинает загораться деревянный пол, а окно и стена разбиты вдребезги.
-ты как? - спрашивает Чанбин, быстро поднимаясь и подавая руку для опоры Сынмину.
-я-то в порядке, вы как? - задаёт вопрос Ким, но этот вопрос остаётся без ответа. Со хватает того за руку и начинает бежать из здания, по пути крича о помощи.
*
-Чан, это ты виноват! Ты! - кричит Со, совсем позабыв, с кем имеет дело.
-ах, я виноват?! - вскрикивает старший и бьёт кулаком по столу.
-ты, а кто ещё?! Ты же сам мне сказал, что пойдёшь и лично выдашь новые указания армии! В итоге что? - восклицает Чанбин.
-а в итоге я спал с Чонином, ладно, твоя взяла, извини - склоняет голову Бан.
-ну наконец-то до тебя дошло! А если бы я не успел спасти брата твоего Яна? Чтобы было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Под тенью Царского трона»
ФанфикВ древней Руси, с славой и честью, Любовь цвела в сердцах, как цветы в поле. Под луной звездной, в битве и в мире, Души влюбленных горели огнем светлым. Среди кремлевских стен и купеческих дворов, Любовь таяла взглядом, словом, порывом. Сквозь время...