Глава 9 «да, ты прав»

68 13 0
                                    

Саундтрек: химия

Исполнитель: КуКа

Ранним утром лучи солнца проникают в дом через окно, принося нежное свечение и теплоту. Первые лучи медленно проникают сквозь тонкие занавеси и стекло, создавая игру света и теней на стенах и полу. Сначала комната окутана полумраком, лишь слабые блики света заигрывают на поверхностях мебели, словно будто природа только нащупывает путь к парочке, лежащей на мягкой кровати, нежась в объятиях друг друга.

Прислуга ещё спит, уткнувшись в грудь Царя. Рука Минхо покоится под головой Хана, а другая на неприкрытой ничем спине. Такой хрупкий, нежный, изящный, от чего мозг начинает плавиться. Перекладывая руку со спины на макушку Джи, Хо принимается перебирать локоны небольших, еле видных кудряшек.

В какой-то момент Джисон, своими тоненькими ручонками обхватывает туловище Ли крепче и закидывает на него ногу.

-Минхо... - спросонья молвит младший, приоткрыв глаза.

-доброе утро, малыш - прошептал Хо, оставив на лбу крестьянина невесомый, но до дрожи в коленях приятный поцелуй.

-это самое идеальное утро в моей жизни - бормочет младший, закидывает голову и тянется за поцелуем, надувая губки.

-очаровашка, теперь оно будет всегда таким- хмычет Царь, всё же выполняя просьбу возлюбленного, чмокает его в губки. Хан беззаботно хихикает на эти слова.

Всё-таки никакой Пак Вун не заменил бы ему Минхо.

Только недавно Ли мечтал том, как он лежит утром в кровати с Джи, но уже сейчас он ведёт по голой, гладенькой ножке, останавливаясь на ягодицах, сжимая одну из них.

-Минхо, больно - шипит младший, вырываясь из рук старшего. Тот отпускает его, но наваливается всем телом. - что ты делаешь? - весело смеётся Хан, наблюдая за действиями любимого.

-давай я буду отжиматься над тобой, а ты за каждый раз мне поцелуй - хитро улыбается Хо, ставя руки по обе стороны прислуги.

-давай - начинает громче смеяться Джисон, на что Ли счастливо улыбается, видя Хана таким. Радостным, блаженным, возбуждающим.

-один - вслух считает Царь, опускаясь на руках к лицу Джи. Тот хихикает и чмокает того в губки. Минхо самодовольно поднимается обратно вверх. Он уже хотел опуститься обратно вниз, как по комнате раздаётся стук в дверь, а после она и вовсе распахивается. В помещение заглядывают две пары глаз и застают парочку не в самом хорошем положении.

«Под тенью Царского трона»Место, где живут истории. Откройте их для себя