Глава 4 «война началась»

58 14 2
                                    

-Хван, прикажите стрельцам* готовиться к нападению на лагерь под стенами кремля - отрезает Минхо, отворачиваясь к окну.

Хёнджин молча кланится, искоса смотрит на Пак Вуна и уходит.

-Минхо, мне кажется, что у нас в государстве есть предатель - настороженно произносит Пак, делая напуганное лицо.

-есть подозрения? - глубоко вздохнув от усталости задаёт вопрос Царь, укладывая два пальца на переносицу.

-пока нет, но я обязательно понаблюдаю- уверенно отвечает советник.

-сегодня вечером скажешь свои подозрения - выпаливает Ли.

-сегодня? Вы же понимаете, что это невозможно!

-у нас не такая ситуация, чтобы тянуть, поэтому сегодня же жду! - громко отвечает Хо и ушёл.

*

Глаза тяжело открываются. Перед ними алая ткань. Хан пугается и вскакивает на кровати.

-тише-тише  - начинает успокаивать младшего Пак.

-почему я в комнате у Царя? Что произошло? - судорожно начинает спрашивать крестьянин, хватаясь за руку... любимого...

-всё в порядке, Джи, ты потерял сознание из-за голода, вот тебя Минхо и оставил у себя - отвечает друг Царя и, укладывая руку на пухлую щёку Джисона, притягивает его к своим губам.

-какого чёрта?! - вскрикивает Государь, видя как Хан целуется с его другом на его кровати.

-дружище, пойдём я тебе всё объясню - паникует Пак и подхватив за плечо Царя, уводит за дверь.

-если я сейчас услышу не то, что я хочу, то я тебе сегодня же голову снесу - жилка на шее Ли пульсирует, а гневный взгляд уже готов убить советника.

-Хо, у меня есть подозрения, что предатель — Джисон.

*

-может теперь ты мне расскажешь, что это было? - важно заходя в комнату, спрашивает Ли, подходя ближе к кровати, на которой сидел Джи.

-Государь, извините, больше этого не повториться - виновато опустив голову промолвил Хан. Минхо склонился над Джисоном и двумя пальцами поднял его голову за подбородок, заставляя смотреть ему в глаза.

-Хан Джисон, скажи, а что во мне не так? Что ты такого нашёл в Пак Вуне, чего не нашёл во мне? - просит ответить Хо, стараясь не потерять разум в этих каштановых очах.

«Под тенью Царского трона»Место, где живут истории. Откройте их для себя