Глава 8

269 10 0
                                    


Данила

— Что значит, все забронировано, Жанна? Мне всего лишь нужен номер с двумя спальнями. Всегда можно найти варианты.

— Ну что я могу сделать, Данила Вячеславович, перед выставкой люди за несколько месяцев номера бронируют. Я уже все отели обзвонила, ну нет нигде ничего!

— Жанна, не заставляй меня лично этим заниматься. В отелях всего лишь люди работают, а с людьми всегда можно договориться.

— Данила Вячеславович, позвольте мне попробовать, — в разговор вклинилась Рита, она лишь наедине обращалась ко мне на «ты», а при сотрудниках предпочитала соблюдать субординацию.

Сегодня был второй день её стажировки, и девушка активно вникала в свои обязанности. Вникала вполне успешно, надо сказать, буквально схватывала всё на лету.

— Попробуй, Рита. Я не возражаю.

Во второй половине дня она пришла в мой кабинет с хорошими новостями.

— «Хаятт Ридженси Дюссельдорф», — произнесла девушка, сосредоточенно глядя в свою записную книжку. — Два номера на одном этаже. Первый двухместный люкс для Глеба Родионовича, и люкс с двумя спальнями для тебя и твоей спутницы. Дата заселения за сутки до начала выставки, то есть завтра… в три часа по местному времени.

— Отлично, Рита, — посмотрел на новую сотрудницу с одобрением. — Что там с шенгеном?

— К вечеру виза будет готова.

— Ух ты, молодец. Как тебе удалось?

— У меня есть свои профессиональные секреты, — загадочно улыбнулась девушка.

— Это замечательно.

— Будут еще распоряжения?

— Нет, ты можешь идти.

Одной проблемой меньше. Полет на международную выставку упаковки и упаковочного оборудования, которая проводится в Дюссельдорфе один раз в три года, я запланировал еще несколько месяцев назад. За последние два года объемы наших поставок выросли в разы, и запустить собственную линию по производству упаковки было рациональным решением. Это значительно сократит нам расходы, удешевит себестоимость, создаст новые рабочие места.

Буквально вчера мне пришла в голову мысль взять туда с собой Юлю. Как мы и договаривались, вчера она прошла обследование в клинике, и, к счастью, её физическое здоровье оказалось в полном порядке. Но посещать психолога девушка наотрез отказалась. Я не стал её заставлять, как и обещал, но надеялся, что смогу мягко убедить в том, что ей это необходимо. Однако, несмотря на все мои доводы, Юля твердо стояла на своем «нет». И тогда я решил, что новые впечатления ей не помешают. Германия, конечно, не самое красивое место на земле, но для человека, который еще ни разу не был в Европе, да и вообще, собственно, нигде еще не был, думаю, вполне сойдет.

Моя девочка D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя