Вот уже несколько дней Юля переживала одно потрясение за другим. Сначала эти подарки — новые и наверняка очень дорогие вещи, к которым она не знала, как относиться. Потом прием у женского врача. Очень приятной молодой женщины, которая задала ей несколько неудобных вопросов, а затем осмотрела на устрашающем своим необычным видом кресле. Не самая приятная процедура, но Юля стойко вытерпела её, и даже испытала чувство, похожее на радость, когда доктор вынесла положительный вердикт о её половом здоровье. Так же она получила консультацию на предмет контрацепции вместе с запасом рекомендованного ей препарата. Но все это было цветочками по сравнению с тем, что днем позже предложил ей Даня — полететь с ним в деловую поездку в Германию на несколько дней.Она едва смирилась с тем фактом, что оказалась против своей воли в его доме, едва начала свыкаться с мыслью, что ей придется стать его любовницей, как он снова шокирует её таким неоднозначным предложением. Зачем ему это? Думать о том, что он может продать её заграницу в сексуальное рабство, совсем не хотелось, но это получалось непроизвольно, подобные страхи сами собой неумолимо ползли в голову. Что если он совсем не добрый и не хороший, как ей показалось, а совсем наоборот, злой, страшный человек? Что если он так добр к ней, только потому, что преследует определенную корыстную цель? В конце концов, Данил — очень обеспеченный мужчина, даже страшно представить, сколько стоит один только дом, в котором он живет. Мама всегда говорила, что честным трудом больших денег не заработать.
Однако если предположить, что он все же обманывает её или намеренно вводит в заблуждение, Юля еще могла, то верить в принадлежность Надежды к подобного рода сговору, она отказывалась совершенно. Да и вообще, затевать такой спектакль ради неё одной, девушке казалось совершенно нелепым. Особенно если учесть, что она уже знала — решить проблему шантажом гораздо проще и действеннее. Да и потом, он ведь даже не настаивал на этой поездке, а давал выбор.
Но зачем тогда Данилу брать её с собой? Тратить деньги на билет? Хотя, деньги, конечно, для него не проблема. Но ведь его не будет всего несколько дней, и он летит туда работать, разве не проще оставить её здесь в доме? Под присмотром охраны и Надежды?
Как ни пыталась, Юля не могла понять его мотивов. Но если верить своим логичным рассуждениям, опасаться ей нечего, и причин для отказа у нее нет. Она ни разу в жизни не покидала пределы России, и увидеть далекую европейскую страну девушке было бы очень любопытно. Когда ей еще выпадет такой шанс? С большой долей вероятности — никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка D&J
Подростковая литература- Я понимаю, что лезу не в своё дело, но вот, - друг бросил на стол тонкую папку. Открыл, пролистал. На первой странице фото официантки и краткое досье. Понимает без слов. - Если тебе так понравилась эта девчонка, почему не забрать её себе? - Я и с...