Глава 25

239 12 2
                                    


Юля очень злилась на саму себя. Ну как можно быть такой невнимательной? Как можно на ровном месте заблудиться, да еще и телефон умудриться в машине оставить? Это только она, наверное, так может.

И что теперь ей делать? Куда идти?

Так, спокойно. Нужно просто спросить у кого-то из прохожих, где недалеко отсюда находится сквер. Девушка огляделась, высматривая людей вокруг — на встречу ей как раз шла женщина в короткой мохнатой шубке. На вид очень приличная, и Юля, не задумываясь, обратилась к ней за помощью.

— Извините, пожалуйста, вы не подскажете…

— Не подскажу, — грубо бросила она девушке, не дослушав её и даже не замедлив шага.

Юля так и замерла на месте, чувствуя, как щеки заливаются краской, а в груди все огнем начинает гореть от неловкости. И почему люди бывают такими злыми? Неужели нельзя было ответить «извините, я очень тороплюсь», или что-то вроде этого, зачем же сразу грубить? Тем более человеку, который нуждается в помощи.

Сделав глубокий вздох, девушка пошла дальше, борясь с неприятным чувством в груди. На встречу то и дело шли разные люди, но теперь она уже не могла так просто решиться подойти к кому-то из них с просьбой о помощи. Ей потребовалось какое-то время, чтобы вновь собраться с духом для такого, казалось бы, очень простого действия. Когда, наконец, неловкость кое-как удалось побороть, Юля подошла к молодому парню в ярком пуховике и со стильной прической на голове. Несмотря на суровую погоду, на нем не было шапки, но зато из ушей торчали беспроводные наушники. С легкой улыбкой на губах, парень покачивал головой в такт неизвестной музыке, кажется, он был в отличном настроении — такой точно не станет грубить в ответ на просьбу.

— Молодой человек, вы не подскажете, где здесь поблизости есть сквер?

Окинув девушку заинтересованным взглядом, он вытащил один из наушников из уха и переспросил:

— Что-что?

— Я говорю, вы случайно не знаете, где-то здесь недалеко должен быть сквер?

Интерес в глазах парня тут же погас.

— А, нет. К сожалению, не знаю, — пожал плечом он и пошел дальше.

— Вот блин! — выругалась Юля, чувствуя, что начинает уже прилично замерзать.

Даже её очень теплое пальто уже не спасало, все-таки на улице мороз, да еще и с ветром.

Моя девочка D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя