Глава 16

211 10 2
                                    


Данила

День выдался суматошным. К счастью, ночью пошёл снег, и ненавистная головная боль, наконец, отступила, позволяя мне спокойно заниматься рабочими вопросами. Не смотря на то, что в офис я приехал гораздо позже, чем планировал, все намеченные дела были выполнены, и даже с лихвой. Лишний раз убедился — ничего не способствует продуктивной работе лучше, чем нормальный, здоровый секс. Он делает меня более сдержанным, собранным и спокойным, помогает лучше концентрироваться, не отвлекаясь на посторонние мысли. Сегодня это было особенно важно, потому что вспоминать о событиях прошедшей ночи совершенно не хотелось. Похоже, они и без того теперь долго будут являться мне в кошмарных снах. Но такова цена взятой на себя ответственности за Юлю. И я ни капли не жалею, что эту ответственность на себя взял. Будь у меня возможность отмотать всё назад и начать заново — я поступил бы точно так же, шаг за шагом, пожалуй, за одним только исключением: теперь я уже не стал бы ни минуты раздумывать и сомневаться. Кто-то вроде меня был нужен ей тогда даже больше, чем я мог себе представить. Вряд ли она смогла бы выбраться из этой передряги самостоятельно. Хоть такую вероятность я полностью не исключаю, ведь, несмотря на всю свою внешнюю хрупкость и уязвимость, Юля очень сильная девушка. Большинство других, пережив подобное, просто сломались бы, но она боролась до последнего, и я не могу не уважать её за это.

Моя маленькая героиня. И такая сладкая. Не зря я буквально с первого взгляда словно нутром почувствовал — это мое. Наверное, все же существует эта пресловутая химия, когда мужчину тянет к женщине с непреодолимой силой на уровне инстинктов. И мои инстинкты меня не подвели. Юля идеальная партнёрша для меня. Чувственная, податливая, послушная, стонет просто божественно. Мне сносит крышу от неё. Но самое главное — наше взаимопонимание выходит за рамки постели, а это большая редкость. Она умненькая, все понимает, и вряд ли когда-нибудь станет действовать мне на нервы неуместными обидами и претензиями. Но, тем не менее, мне следует срочно занять её чем-то, чтобы от скуки в её прекрасной голове не поселились какие-нибудь разрушительные мысли. Поэтому еще утром поручил Рите прощупать почву восстановления Юли в нашем университете уже в этом году. Не стоит откладывать это в долгий ящик. Единственная сложность заключается в том, что учебный год давно начался, но, наверняка можно найти способ как-нибудь решить этот вопрос. К тому же, моя новая помощница блестяще справляется с подобными задачами. Причем делает это быстро и изящно, иногда даже без привлечения средств из соответствующего бюджета компании.

Моя девочка D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя