Спустя два месяцаДанила
— Даня, нам надо поговорить!
Едва мы переступили порог нашей спальни после позднего ужина, Юля решительно преградила мне путь в ванную комнату, воинственно выставила вперед подбородок, сложив руки на груди крест-накрест.
Прошло уже два месяца с тех пор, как она хотела бросить меня и уехать к маме, казалось бы, не так уж и много, но очень многое в нашей жизни с тех пор изменилось.
Юля посещала психолога два раза в неделю, и менялась буквально на глазах. Уже после первых сеансов она стала увереннее, раскованнее, пропала эта бесконечная стеснительность и робость, и вскоре я впервые услышал её звонкий заливистый смех, который позже стал звучать в моем доме очень часто.
Я пропадал на работе еще больше обычного. Немцы поставили машину, и приходилось почти сутками напролет заниматься новым производством. Я так привык, мне нужно было изучить все досконально и отладить все процессы таким образом, чтобы работа шла слаженно, организованно, идеально и точно, как швейцарские часы.
К счастью, Юля без меня тоже не скучала. Благодаря хлопотам Риты, она смогла восстановиться в университете и продолжить обучение. Ей приходилось нелегко нагонять пропущенный материал, но девочка справлялась. Каждый день после лекций до позднего вечера сидела над учебниками.
К слову о Рите… После того инцидента с поцелуем, она вела себя, как ни в чем не бывало. Наверное, мне стоило поговорить с ней, объяснить своё поведение, но она не давала мне ни одного повода для такого разговора. Лишь изредка я замечал на себе её излишне долгие задумчивые взгляды, но не придавал им большого значения. Как сотрудник, она меня полностью устраивала, даже более чем. После окончания испытательного срока, я повысил её оклад на гораздо большую сумму, чем это планировалось изначально. Рита заслужила это в полной мере. Все это время работала на износ наравне со мной. Пока я пропадал на производстве, контролировала все рабочие моменты в офисе, по первому зову могла сорваться в любое время, чтобы приехать и решить тот или иной вопрос. Я мог дернуть её даже в выходные, и она ни разу не показала свое недовольство по этому поводу. Рита поистине была ценным сотрудником, какого не так просто найти.
— Даня, я прошу тебя, постарайся меня понять. Может, тебе это все кажется просто моими капризами, но это не так. Для меня это очень серьезно. Речь ведь идет о моей маме!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка D&J
Teen Fiction- Я понимаю, что лезу не в своё дело, но вот, - друг бросил на стол тонкую папку. Открыл, пролистал. На первой странице фото официантки и краткое досье. Понимает без слов. - Если тебе так понравилась эта девчонка, почему не забрать её себе? - Я и с...