Глава 14

234 11 0
                                    


Еще сегодня утром Юля и предположить не могла, насколько сильно успела привязаться к Дане. Настолько, что один день, прожитый без него, показался ей самой настоящей пыткой. Наверное, еще никогда в жизни она так сильно не ждала вечера. Надела самое красивое платье из тех, что нашла в шкафу, завила волосы в мягкие локоны, без малого целый час потратила на макияж…

Тягостное ожидание возвращения мужчины вытеснило все остальные мысли из её головы. Даже многочисленные комплименты Надежды уже не смущали девушку, лишь легкое волнение от предстоящей встречи ни на секунду не позволяло расслабиться.

Однако все изменилось в один момент, когда он позвонил и предупредил, что задержится. Причем задержится до самой ночи!

Спросить, что послужило тому причиной, Юля, конечно же, постеснялась. Даня серьезный, занятой человек, и наверняка все дело в его очень напряженном графике работы. Но неизвестность разъедала изнутри, и девушка никак не могла понять, почему это настолько сильно её тревожит. Весь вечер она не могла найти себе места.

За ужином Надежда безуспешно пыталась отвлечь её, рассказывая забавные истории из своей жизни, но Юля не особенно вслушивалась. Лишь вежливо кивала и улыбалась, а мыслями была далеко. Покончив с едой, девушка помогла женщине убрать посуду и навести порядок на кухне, а после поднялась в их с Даней комнату — по возвращении домой, мужчина настоял, чтобы она вновь переехала в его спальню, и еще утром они с Надеждой переместили туда все её вещи. Оставшись одна, ходила из угла в угол, пока совсем не выбилась из сил.

До ужаса хотелось ему позвонить. Просто узнать, все ли в порядке. Но опасаясь вызвать неодобрение своей навязчивостью, девушка не рискнула этого делать.

Чтобы не изводить себя неуместными мыслями, Юля решила лечь спать пораньше — так и время пролетит незаметно, и Даня быстрее вернется.

Переоделась в кружевной пижамный комплект и забралась в постель, но сон, как назло, не шел. Девушка вся искрутилась под одеялом, подыскивая для себя наиболее удобное положение, но только еще больше измаялась, а уснуть так и не смогла. Почему-то на душе становилось все тревожнее. Где он? С кем он? Все ли у него в порядке?

Какие только ужасные мысли не лезли в её бедную голову, доводя почти до отчаяния.

— Господи, пожалуйста, пусть он быстрее вернется домой… — без конца шептала она себе под нос, окончательно забыв про сон.

Моя девочка D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя