Спустя десять месяцевНа часах еще нет и шести, а я уже мчусь домой, как сумасшедший, в надежде проскочить вечерние пробки, чтобы скорее попасть к моим малышам. Безумно соскучился по ним за день.
До сих пор не могу поверить, что стал отцом. Кажется, еще вчера моя девочка ходила с огромным пузом, смешная и неповоротливая до такой степени, что без моей помощи не могла даже самостоятельно обуться, а сегодня моему сыну уже полтора месяца, и весь этот кошмар с родами давно позади…
Как вспомню, так вздрогну. Конечно, я и раньше знал, что дети достаются нашим женщинам нелегко, но даже представить себе не мог, насколько. Я был рядом с Юлей от самой первой схватки и до первого крика нашего сына, и, кажется, постарел на целую жизнь за одну эту ночь. Нет, к счастью, у нас все прошло хорошо, естественные роды на тридцать восьмой неделе беременности, без разрывов и осложнений. И, как мне объяснили, это во многом заслуга самой Юли — девочка готовилась, ходила на курсы для беременных, правильно вела себя в родах, правильно дышала. Словами не передать, как я гордился ей, когда впервые взял на руки маленький комочек нашего счастья — совершенно беспомощного, но самого красивого на свете ребёнка. Который спустя всего полтора месяца уже научился самостоятельно держать головку, гулить и улыбаться нам своим очаровательным беззубым ртом. Никогда не думал, что такие простые вещи будут дарить мне столько восторга.
Дома, как и всегда, меня встречает Надя. Забирает пальто, интересуется, как прошел мой день, в двух словах отчитывается обо всем важном, что произошло в мое отсутствие. С появлением маленького чуда в нашем доме, она тоже заметно преобразилась. Еще никогда прежде я не видел на её лице такую блаженную улыбку. Жаль будет с ней прощаться. За то время, пока Надя работала у меня, я успел сильно привязаться к ней, да и Юля тоже. Но её дочь в следующем месяце возвращается из Европы после очередной реабилитации, и Надя хочет как можно больше времени проводить с ней. Она уже начала подыскивать для них квартиру, и решила, что вернется на работу в ресторан, и я не стал возражать. Как бы грустно ни было расставаться, у нее должна быть своя жизнь.
К тому же в ближайшие дни обещала приехать в гости Юлина мама, и мы планируем убедить её переехать к нам насовсем. Не знаю, получится ли у нас, еще на свадьбе я пытался завести с ней этот разговор, только безуспешно. Мама была категорически против, но я не услышал никаких объективных причин для отказа. Все от этого только выиграют. Ей нечего делать одной в деревне, а пока я на работе или в командировках, Юле требуется помощь с малышом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка D&J
Подростковая литература- Я понимаю, что лезу не в своё дело, но вот, - друг бросил на стол тонкую папку. Открыл, пролистал. На первой странице фото официантки и краткое досье. Понимает без слов. - Если тебе так понравилась эта девчонка, почему не забрать её себе? - Я и с...