9.Прекрасный лес

289 19 15
                                    

(В прошлой части): Врач уложил призрака и лег рядом с ним накрыв мягкое, и теплое одеяло. Врач поцеловал призрака в лоб и прижал к себе.
—————————————————–
(Продолжение):                                   

Настало утро, время 7:14. Первым проснулся наш призрак. Он тихо встал с кровати чтоб врач не проснулся, и когда призрак уже дошёл до лестницы, то он тихо издал стон боли. У него сильно болело тело и спина. Ему было трудно ходить потому, что на ногах он ели как стоял. При этом у призрака болела шея. Его шея была полностью покрыта засосами и укусами, из-за чего шипела. Призрак нежно положил левую ладонь на шею, и зажмурился от боли. Сзади подошел врач, и нежно обнял призрака за талию.

Сак: Доброе утречко))~ -.

Фед: Мг... -.

Сак: Хорошо спалось?)) -.

Фед: Да иди нахуй! У меня из-за тебя тело ужасно болит (( -.

Сак: Бедный мой малыш((~ -.

Фед:........ Я НЕ МАЛЫШ БЛЯТЬ -.

Сак: Хах, мой малыш )) 💖 –.

Фед: .......... (/////////) –.

Сак: Иди искупайся, а я приготовлю завтрак –.

Фед: ЭЭЭЭ НЕЕЕЕЕЕ. Я хотел приготовить >:( –.

Сак: Неа, я приготовлю –.

Фед: Ну и ладно! –.

Призрак пошёл в ванную, и снял с себя одежду. Врач начал готовить завтрак, и ему написала его сестра. Он одновременно общался с сестрой и делал готовку. Призрак вышел с ванны и пошел в спальню чтобы одеться. Он одел чёрную футболку и штаны, а сверху накинул бордовую ветровку с короткими рукавами. Ну и конечно у призрака был одет его бант. Призрак прилетел к врачу, и наблюдал за его движениями.

Фед: Сак, тут надо БОЛЬШЕ САХАРА 😈😈 –.

Сак: Но ведь живот будет болеть.... –.

Фед: Не будет! И вообще, зачем ты делаешь соль в салат когда туда надо делать сахар, ведь салат будет соленым...–.

Сак: Ну если хочешь можешь сделать себе сахар, но потом не жалуйся. –.

Они сели за стол и приступили есть. Призрак попробовал свой салат, и вроде не когого вкуса, будто обычный салат, но сахар чувствуется. Они поели и врач вспомнил про свою работу. Он поднялся на второй этаж и сел за свой стол. Он начал перебирать медицинские бумажки. Призрак оказался сзади не заметно.

Странное чувство (!!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя