Я бегу по лесу. Мне страшно и холодно. Ну обязательно я должна быть как лох. Как можно смотреть вперёд себя и при этом не заметить дереви, а главное, врезаться в него? А я смогла. Меня догнал тот от кого я бежала.
- Ты не сможешь убежать от меня.- шептал мне приятный голос, но мне от него было ещё страшнее.
- Не трогай меня.- тихо сказала я.
- Сейчас я тебя не трону. Но мы ещё встретимся.
Я проснулась в холодном поту. Мне это снится уже 2 недели.
- Джанет! Ты уже проснулась?
В моей комнате оказалась мама.
- Да мам. Я пойду в душ!
- Хорошо! А потом иди в низ завтракать.
Я просто кивнула и она вышла из комнаты. Срочно в душ. Я взяла с собой: майку, шорты и конечно нижнее бельё. Сняв с себя одежду и кинув её в корзину, залезла в душевую кабину. Я взяла шампунь с запахом клубнички и намылила голову. Ну а пока я смываю клубнику с головы, расскажу о себе. Мне зовут - Джанет Анастейша Джонс. Мне 17. Моя внешность ничего особенного не примичает. Я блондинка с кариими глазами. Волосы до мопаток. Про характер. Тут сложно сказать какой он у меня. Я вроде и паинька и стерва. Парня нет. Зато есть лучшая подруга. Её зовут - Кортни Брук. Впринципе она хорошая, но ленивая как морж и стервочка. Да мы созданы друг для друга. Я увлеклась. И даже не заметила как полностью вымылась. Когда я вылезла из душа, то обтёрлась полотенцем и одела вещи. А теперь хавчик. Я прустилась на кухню и почувствовала запах блинчиков. Ммм.
- Еда. Дорогая, я иду к тебе.
С этими словами я вошла в кухню.
- Ты не забыла что сегодня летишь к бабушке в Мистикфолс?
Я конечно забыла.
- Не мам, не забыла.
- Тогда, ты вылетаешь в 15:40.
- Окей.
Я начала уплетать еду.
- А на сколько я еду?
- На всё лето.
Фаааааак.
- Я пошла собирать вещи.
- Иди.
Я помчалась на верх. Блииин. Я там и недели не выдержу. Это страный городок. Есть легенда что там живут вампиры, оборотни, ведьмы и т.д. Я не верю. Теперь нужно собирать вещи.
*1 час спустя*
Я собрала все вещи которые мне нужны. И оставила то в чём поеду. А теперь нужно взять электронику, гигиенические принадлежности и другое. Я взяла более маленькую сумку. Положила туда: ноутбук, планшет, зарядники, лептоп, большие наушники, фотоапарат, полотенца, шампуни, гели для душа, блитву для ножек, щипцы, ножницы, пилочки для ногтей, заколки, резинки и т.д. Много получилось. Теперь под обувь. Блиииин. Я взяла с собой 22 туфель, 35 кросовок и столько же кед. Мне будет в самый раз. Я поставила сумки возле выхода из дома. Времени сейчас 11:38, у меня ещё дофига времени. Аж целых 4 часа и 2 минуты. Пойду сериал посмотрю. Я выберу пожалуй "Салем".
*2 часа спустя*
Я посмотрела 2 серии. Времени сейчас - 13:24. Нужно выходить, но сначала поесть. А может ещё в самолёт еды взять? Тогда возьму чаёк, чипсы, чупа-чупсы, конфеты, бутеры и вроде всё. Сложив всё это в рюкзак я поставила его к чемоданам. Сейчас 13:56. Нужно выходить. Я одела на себя джинсовые шорты, майку-космос и вансы с таким же принтом.
*15:35*
-Посадка на рейс 258: Лос-Анджелес - Мистикфолс. Начало посадки через 5 минут.
*5 минут спустя*
Прощай жаркий Лос-Анджелес и привет странный Мистикфолс.
Как только мы взлетели, то я сразу уснула.
*5 часов спустя*
Ну вот я и у бабушки. Выйдя из самолёта сразу начала искать бабушку. Она подошла ко мне и обняла.
- Бабушка. Привет.
- Привет золотце. Поехали домой?
- Конечно!
Мы поехали в дом. Моя бабушка похожа на 49 летнюю. Хотя ей уже 68. Дом оказался красивым. Тут я задержусь на 3 месяца. Ну привет новая жизнь.
Пишите коментарии и ставьте звёздочки что бы я знала кто читает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои похитители
FanficДжанет приезжает на каникулы к бабушке в странный городок под названием "Мистикфолс". Там она пропадает в лесу и попадает к знаменитой группе, но будет ли счастлива она когда она узнает кто они. Если вам интересно узнать её историю, то читайте и ост...