Он наклонил мою голову в бок и... Гарри отлитает в угол комнаты.
- Гарри, ты дебил?
- Малик! Больно вообще-то.
- Ты нас разоблачил и чуть не сожрал её.
- Я сама хотела!- проорала я.
Зейн медлено повернул голову и посмотрел на меня как-будто я псих.
- Да он не умеет останавливаться. Гарри запросто убил бы тебя.
- Мне плевать! Я устала так жить. Тот кто мне нравиться. Да что я говорю. Я люблю его. Но для Луи я просто секс-игрушка. И если эта "игрушка" залетит от него, он смело выбросит её и не вспомнит. Я хочу любви, ласки и что бы обо мне заботились, а получаю в замен изнасилования и то что всем плевать на мои чувства!! Я ненавижу всех вас. НЕНАВИЖУ. И вам я не нужна. Проще сразу убить чем пытать. Дак вот почему я разрешила Гарри.
- Во-первых ты не просто секс-игрушка. Во-вторых если ты залетишь от меня, я не выброшу тебя. В-третьих нам не плевать на твои чувства. Сказала бы что хочешь любви, заботы и ласки, мы бы дали тебе это.
Повернувшись на источник этих слов, я увидела Луи в дверном проёме.
- Ты мне противен Луи.
- Меня это не задело.
- Поздравляю. А теперь я хочу сдохнуть.
- Я не позволю.
- Ты мне никто. Тебе нечего терять.
- Есть что. Я потеряю лучшую подругу.
- Да пошол ты! Я не могу заглушить свои чувства. Как же я хочу быть на месте той девушки в соседней комнате.
- НО ОНА МЕРТВА.
- ВОТ ИМЕННО. ТЫ ЕЁ ТРАХНУЛ И ОНА ПРОСТО УМЕРЛА. НИЧЕГО НЕ ПОЧУВСТВОВАВ.
- Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ТЕРЯТЬ.
- ПОЧЕМУ?
- ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ.
После этих слов он со скоростью вампира подлетел ко мне и впился в в мои губы. Боковым зрением я заметила что Малик и Стайлс стоят с раскрытыми ртами. Луи отстаронился от меня и быстро выбежал из комнаты. В следующий миг дверь дома щакрылась. Он ушол. Я рухнула на кровать и заплакала
- Вот это поворот!
- Стайлс. Малышка. Устакойся! Он просто пошол на охоту. Ты его вывела и Луи нужно сорваться на кого-то.
- Почему он мне врёт?
- Он не врёт.
- Малик! С чего ты взял?
- После вашего первого секса он стал другим. И тем более Луи тра... занимался сексом с тобой больше всех. Чаще чем Гарри. Обычно наоборот. И он меньше крови пьёт. Его взгляд теперь не как на жертву, как на девушку которая ему нравится.
- Парни! Оставьте меня. И бутер с кровью не забудьте. Чаёк тоже.
- А он...
- Да он сладкий.
- Спасибо малышка.
Он приподнял меня и поцеловав в щёчку, обнял.
- Незачто!
- Мы пошли. Стайлс! Хватит глазеть на её зад. Ну теперь и я глазею. Блииин. Он такой хороший.
- Так. Малик и Стайлс, быстро идите, а то стояк случится.
- Уже.- сказали они одновременно.
- Рука в помошь.
- Мы не разу не дрочили.
- Первый раз всегда бывает.
- Сучка.
- Стайлс. Я тебе за такие слова яйца откушу.
- Я не против минета, но яйца не трогай.
- Идите уже.
Стайлс подошол ко мне и подняв на руки, поставил на ноги. Прижав к себе я почувствовала его не хилый стояк.
- Я не буду тебе помогать с этим. Инструкция проста. Рука. Член. Рукой вверх вниз. И так пока не кончишь.
- Я бы не отказался если бы это была ты.
- Парни! Всё. Я спать.
- Спокойной ночи крошка.
- Спокойной малышка.
- Спокойной.
Они вышли из комнаты. Аааааалилуя. А я задумалась над чем-то смотря в потолок. Луи сказал что любит меня. Может это не ложь? Или всётаки ложь? С этими мыслями я уснула.
*утро*
Я проснулась от того что мне в глаз светил лучик солнца.. Если вы думали что это так, то ИДИТЕ НАХУЙ. Нихрена подобного. Я проснулась от того что меня столкнули с кровати. Кажется что-то хрустнуло. И упала я лицом вниз. Сукааа.
- У тебя есть 3 секунды прежде чем я тебя придушу. Раз.... два....три.
Я поднялась с пола и увидила... Гарри.
- Аррррр. Стайлз! Зачем ты меня спихнул с кровати?
- А почему ты такая секасная?
- Я первая задала вопрос.
- Ок. Парни ушли на охоту. Мы можем продолжить то что не успели сделать блогодара Малику.
- Я кажется что-то сломала.
- Дак продолжим или нет?
- Продолжай.
- А ты не боишься что я не остановлюсь?
- Мне плевать. Хоть убей.
- Я постораюсь что бы я не убил тебя.
- Делай что хочешь!
- Ок.
Гарри встал с кроватки и подошол ко мне. Он притянул меня к себе убирая волосы с шеи на одну сторону что бы они не мешались.
- Ты уверенна?
- Да.
Гарри стал нежно целовать мою ключицу поднимаясь всё выше. И вот, когда он был уже у артерии, то я почувствовала острые клыки. И вот послышался стон из моих уст, а Гарри просто ухмыльнулся. Миг. И я почувствовала резкую боль. Пришлось закусит губу что б было не так больно. Я начала чувствовать слабость. Ноги подкашивались. Голова падала. Я модленно теряла сознание. Мой голос наверну был уже сиплым.
- Гарри. Остановись! Мне уже плохо.
Но тут моя надежда ушла. Тогда я приму смерть и успакоюсь. Ноги уже не держали. Я падала, но Гарри взял меня на руки и усадил к себе на торс. В последний раз захотелось коснуться его кудряшек. И я потянула руку к его волосам, запустив её туда я нежно оттянула их. Гарри застонал. мои глаза закрывались. В последний раз я увидила свет из штор.
- Прощай Гарри.
У меня получился шопот и я тихо закрыла глаза. Последний вдох и выдох.
Pov. Гарри
Я не знаю что к ней чувствую. Она сводит меня с ума. Сейчас эта принцесса на моём торсе. Я не могу остановиться.
- Прощай Гарри.
Раздался сиплый голос. Она не умрёт. НЕ УМРЁТ. Переборов себя, я "вырвал" из неё клыки, но было поздно. Джанет закрыла глаза. Я взял её тело и положил на кровать.
- Прощай Джанет.
Я убежал в свою комнату, забыв про то что мой рот в крови. Да и футболка тоже. Зайдя в комнату, я сел на кровать закрыв руками лицо. Слёзы шли одна за другой. Я понял. Я ЛЮБЛЮ ЕЁ. Тут открылась входная дверь. На весь дом раздался смех. Если бы они знали что случилось...
- Гарри! Вот ты где.
В комнату зашол Лиам.
- Ли! Её больше нет. Она ушла от нас.
- Джанет сбежала?!
- Нет.
- ДАК ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ТО?
- ОНА МЕРТВА! Я УБИЛ ЕЁ!!!.
Открыв лицо я посмотрел на Ли. Его лицо было шокировано.
- Что за шум, а драки нет?
- Зейн. Гарри её сожрал.
- Кого?
- Ты как думаешь?
- Джанет? Ты её сожрал?!! Ты идиот.
Малик подошол ко мне и сжав в руках мою футболку, посмотрел в заплаканые глаза. Зейн отпустил меня и рванул в комнату Джан.
- Нееееееееееет! Стайлс, ты кабель, ублюдок, скатина!
Pov. Луи
- Неееееееееееет! Стайлс, ты кабель, ублюдок, скатина!
Эти слова слышались от Зейна. Что там случилось?
- Парни что происходит?
- Хочешь я тебе скажу?
- Да!
- Стайлс съел её.
- Кого?
- Джанет.
Мои глаза полезли на лоб. Я рванул в комгату Джанет и увидел такую картину: чистая и прибраная комната, шторы открыты, но есть один минус. ЭТО ДЕВУШКА, КОТОРАЯ БЕЗ ДЫХАНИЯ ЛЕЖИТ НА БЕЛОСНЕЖНОЙ ПАСТЕЛИ. Этого не может быть! Она не может!
- Джанет! Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Не бросай меня. Ты не должна. Зря я оставил тебя со Стайлсом. Прости.
Я сел рядом с её телом и пытался найти пульс. Но как на зло. Его не было. Последний раз взглянув на неё, я накрыл её полностью одеялом вместе с лицом. Пока. Моя красавица!
Это не конец господа. Или коенц? А это я извещу позже. Пишите в коментах, как вы думаете: умерла Джанет или нет. Спасибо что читаете эту чушь. Пока. Жду ваших отзывов. Выша banana_angel94.
♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои похитители
FanfictionДжанет приезжает на каникулы к бабушке в странный городок под названием "Мистикфолс". Там она пропадает в лесу и попадает к знаменитой группе, но будет ли счастлива она когда она узнает кто они. Если вам интересно узнать её историю, то читайте и ост...