11 глава. "Выяснение чувств."

2.1K 81 13
                                    

Pov. Гарри

- Мама?- Луна.

- Джанет?- Луи.

- Малышка?- я.

- Еда?- угадай кто.()

- Тёлка?- сказал кто-то из толпы.

- Она вернулась? Мама.

Луна подбежала к Джанет и обняла.

- Она хоть жива?- спросил Джастин.

- Да. Вон она дышет. Принесите хоть влажные салфетки.- паниковал я.

- Луна. Успакойся. Ей нужен покой.- пытался оттащить её Люк.

- Не трогай меня бабник. Ненавижу тебя. Луи. Это ты виноват. Ты.

Луна плакала. У неё истерика.

- Джейд. Отведиеё в комнату и успакой.- начал командывать я.

Нужно её вымыть. Беру Джен и иду в ванную.

- Вы весилитесь, а я пойду умою её.

Вот и ванная. Набираю горячую воду и кладу в неё Джонс прямо в одежде. Вода сразу холоднеет. Она становится ледяной.

- Малышка. Ты выжила. Мы все скучали по тебе. Кроме Луи. Луна встречается с Люком. Ну по крайней мере встречалась. Джастину кажется нравится Лу. Она всё время обвиняем Луи в твоём похищении. Правда это я виноват. Если бы я не был таким озабочиным, то...... Мы все скучаем по тебе. Я тут понял что чувствую к тебе. Понял ещё когда убил тебя. Ты мне нравишься. Я даже люблю тебя. Ты не представляешь какого мне было узнать что Лкна ребёнок Луи. Я готов ради тебя измениться, потому что ты для меня всё. Луи встречается с Брианой, этой сучкой крашеной. Ладно. Я ухожу.

Pov. Джанет (неожиданно, да?)

- Ты мне нравишься. Я даже люблю тебя. Ты не представляешь какого мне было узнать что Лкна ребёнок Луи. Я готов ради тебя измениться, потому что ты для меня всё. Луи встречается с Брианой, этой сучкой крашеной. Ладно. Я ухожу.

- Стой. Останься со мной.- попросила я еле слышно.

- Ты проснулась? Малышка. Я так скучал.

Мы улыбнулись друг другу. Я протянула руку к Гарри и не смотря на боль в теле притянув к себе за затылок, медленно поцеловала.

- Заботьтесь о Луне! И простите.- прошептала я.

- За что?

- За это.

Я закрыла глаза и погрузилась в тьму.

Pov. Гарри

Джанет закрыла глаза. Опять.

- Ты не можешь.

Я дотронулся до её шее и она оказалась холодная. В миг её волосы стали чёрными. Я вышел из ванной и пошел в свою комнату.

- Как она?- спросила Лу как только я вошел.

- К сожелению. Её больше нет.

Она ракрыла рот и посмотрела заплакаными глазами.

- Не может быть.

Луна подбежала ко мне и обняла расплаковшись.

- Тшшш. Мы можем не хоронить её. Ты что хочешь сделать?

- Пусть она будет со мной. Я буду хранить её в невидимом виде.

Лу подняла на меня взгляд и начала медлено приближать своё лицо ко мне. Несколько секунд и наши губы соединились в страстром поцелуе.

- Прости Гарри.

- Я придумал желание.

- И какое же?

- Поцелуй меня сново.

Она неловко поцеловала меня. Я положил руки на её талию и притянул ближе к себе. Наши языке сплелись в страстном и нежном танце.

- Прости за такое нелепое желание.

- Ты имениник. Тебе можно. Скажи что это не то что я думаю.

Я посмотрел вниз и понял что у меня встал.

- Прости, я не хотел.

Она захихикала.

- Лу. Тут я недавно понял. Кароче. Ты мне нравишься. И ты будешь моей девушкой?

Я взял её руку.

Вот и прода. Сегодня поменьше. 500 слов. Это конец 1 части книги. У моего брата сегодня Днюха. Вот и меньше. Теперь помогите с обложкой для 2-ой книги.

Мои похитителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя