5глава."Новая я.Ну привет!"

3.6K 114 22
                                    

Pov. Джанет.
Моя башка! Как же она раскалывается. Да и шея болит. Открыв глаза, я поняла что в комнате темно. Нужно переодеться. Это прерождённый факт. А для начала нужно вспомнить что вчера было. Так: ёбнулась с кровати, сломаный нос, Гарри, укус и темнота.. И эт всё? Я же умерла! Какого хреня и ещё жива? Похуй! Я решила взять: чёрный топ до пупка с коротким рукавом, чёрные джинсовые шорты и того же цвета тапочки с мехом внутри, чёрное нижнее бельё: кружевные трусики и обычный лифчик. Не плохо! Проходя мимо стола я заметила кулон в форме сердца с трещеной и серебряное кольцо с чёрным камнем. Взяв их и прихватив резинку, поплелась в ванну. Для начала умоюсь. Посмотрев в зеркало, я чуть не пересралась. На меня были устремлены пара чёрных глаз. А теперь главное! ЭТО БЫЛИ ПОЕБЕНЬ МОЮ МАТЬ МОИ ГЛАЗА.Страшненько. Быстро переодевшись и нацепив кулон с кольцом, я вышла из комнаты. Как только сделала это, то мне сразу захотелось алой жидкости в холодильнике парней. Так я и решила сделать. Время сейчас: 3:58. Мдааа. Тихо вийдя и закрыв дверь, я пошла на кухню. Вудруг появился небольшой пёс. Ну как небольшой. Это был Лабрадор. Он начал лаить на меня. Но как только хотела уйти....Вышел Хоран из кухни.
- Стен. Ты на кого тявкаешь там? Играешь с пустотой?
- Я не пустота Хор...
Я не договорила. Т.к. Найл прошел сквозь меня. Это как понимать? Я призрак? Да пиздец. Он пошел в мою комнату.
- Парни. Она пропала!
Них се у него крик. Остальные вышли. Ну не сказать что "вышли". Они вылетели из комнат и помчались в комнату где сейчас наш Полуночный страник по холодильникам. Я тож направилась к ним. Пройдя мимо зеркала, подумала что показалось. Но них се, эт правда. МОЯ ГЛАЗА ТЕПЕРЬ КРАСНЫЕ. Ёпа мать. И всётаки я пришла к месту "пропажи".
- Где она? Гарри же её убил.
- Луи. Я же сказал что убил. Ну теперь всё время напоминать будешь?
- Да Хазза.
Они начали спорить. Я решила их попугать. Взяв помаду и придя к зеркалу я написала "Эх вы, истерички. Я тут." Потом уронила мой "мелок". Тип случайно. Пареньки затихли и повернули головы к источнику шума. А я тем временем ходила по комнате.
- Тогда где ты?
Я подошла к Луйке и встала сзади.
- Я тут зайчик.
- Смотрите. В зеркале.
Найлуша показал на зеркало где видно моё отображение. Дуи попытался меня обнять, но его рука прошла сквозь меня.

- Парни. А откуда у вас Стен?
- Откуда ты зна....
- Найлуш. А ты действительно думаешь что он будет лаить на. Как ты выразился? А вспомнила! На пустоту?
- Прости что так назвал.
- Прощаю.
Я подошла к нему и чмокнула в губёшки. Мосю Луи надо было видеть.
- Не ревнуй зая.
- Я не зая. Я их ем.
- Тогда съешь себя.
Зря я его вывожу.
- Что у тебя на шее?
- Кулон в форме разбитого сердца. Оно ррям как моё выглядит.
Как же он меня бесит. Я начинаю злиться.
- Луи. Её глаза! Они..они чёрные. Как у дьяволов.
- Зейн. Ты чего? Джанет жалкий человек. Она не дья
...
Он не договорил. Т.к. улетел из окна.
- А теперь они радужные. Круто!
- Спасибо Ли.
- Незачто. Он хоть жив там?
- Я не знаю.
Я начала слабеть. Упав каласиком на пол ко мне подбежали парни. Они помогли мне встать, но в ту же секунду я была на кухне рядом с холодильником. Схватив от туда пакет с кровью, быстро опустошила.
- Блин. Да кто ты?- закричал Зейн.
- Демон, ведьма, вампир, кошка, одоротень.
Всё это Найл говорил как загипнотизированый.
- Три сущности проявились, а где ещё 2?
- Ну оборотень ночью, а кошка.. Хрен знает.
- Спасибо Лиам. Я спать.
- Но.
- Цыц.
- Н..
- Я сказала. "Цыц".
После этого я ушла.
- Нифига се ты тяжолый.
Эх Гарри, Гарри. Пойду помогу слабачку. Сняв тапочки и одев кросовки, я спустилась.
- Куд...
- Помочь Гарри.
Я вышла из дома и обойдя его, увидила ржачную картину: кудрявый пытается перетащить Луи за ногу. Я не сдержадась и заржала. Гарри обернулся и побежал ко мне.
- Ты думаешь это смешно?
- Очень.
Я перестала смеяться. Гарри притянул меня к себя за зад и оставил руку там.
- Лапы фу.
Он сильнее сжал мой зад.
- А тебе идут зелёные глаза кошки.
- Что?
Глаза кошки. А я котёнок. Урааааааааа.
- И уши с хвостом тоже. Мррррр.
- Пошли донесём эту тушу горя лукового.
- Но потом секс.
- Мечтай.
- А почему ты стала материальной?
- Я ничего не делала, а просто сняла кулон.
- Ясно.
Я подошла к Луи и нагнулась что бы подхватить и тут же пожалела что одела шорты. ГАРРИ СКАТАПАДЛА ПРИЖАЛСЯ СВОИМ ДОСТОИНСТВОМ К МОЕМУ ЗАДУ.
- Гарри. Приподними его.
Он выполнил мою прозьбу. Я перехватила Луи и перекинула через плечо. Теперь в дом. Зайя в него все уставились на меня.
- Что?
- "Он как бы глазеет на твой зад"
Я сбросила Луи с плеча и он шлёпнулся о пол.
- Нефиг было глазеть на зад!
- Я глазел на хвост. И нехуй было отращивать такую прелесть.
Я усмехнулась и подошла к зеркалу. Прикольно. Кошачий нос, зелёные глаза и блондинистые уши и хвост. Слышу дикий ржач.
- Стайлс..у..те..тебя..ахаха...сто..стояк.
Ну этож Луи. И тут я поняла что нужно валить. Быстро схватив Найла, помчалась в его комнату. Заперев дверь я обняла парня.
- Ну и что мы будем делать?
- Найлуш. Есть 3 варианта:
1 просто сидеть.
2 играть в детские игры.- я приблизилась к его уху.- ну и 3 играть во взрослые игры.
Я обошла его и встала в плотную. У него уже встал. Я хвостом обвела ту ногу, которая выдавала его готовность, и обвела им ногу где был стояк. Медленно поглаживаю хвостиком и Найл начинает тяжело дышать.
- Ну дак что будем делать? Назови цифру. Или скажи 3 слова!
- Тттт. Я.ХОЧУ.ТЕБЯ.
- А что нужно сделать?
Я сжала хвост кольцом. Он начал быстро меня целовать. Уши и хвост сразу прлпали. Найл подхватил меня и я оказалась на его торсе.
- Пошли на кровать милый?

Он не ответил, а просто мягко уложил меня. Кофта сразу улетела у конец комнаты. Я сняла с Найла футболку и начала плавно водить ноготком по кубикам. Из него вырвался стон. Я перевернула нас и Найлер оказался подо мной. Не прерывая поцелуй он снял с меня шорты, а затем и лифчик. Переворот. Опять под ним. Хоран перешол к моей груди. Стащив с него шорты и майку, запускаю пальцы в его волосы. Найл стянул с меня трусики и резко вошол в меня. Это было не больно, а даже... приятно. Он ускорял темп. Так продолжалось минут 15. Найл опять таки целовал меня в губы. Ещё пара толчков и я с громким стоном кончила. Хорон вышел из меня и кончил на живот. Рухнув рядом со мной он начал тяжело дышать.
- Ты.....бы..была..великолепна.
- Ты... тоже... зайчик.
Через несколько минут мы смогли нормально говорить.
- Я в душ. Ты со мной Хоран?
- Конешно.
Взяв свои вещи, мы пошли в душ. А там тоже был крутой секс.
Привет мои зайки. Как дела? Мне стыдно что я так мало и редко пишу. Я ржу и краснею со своих описаний. Жаль что комментируют всего 2 человека. Но я вас всех люблю. Я попробую проду написать ночью. Подкиньте мне чуточку идей. Ваш banan_angel94
Л


Ю
Б
Л
Ю

В
А
С
!

Мои похитителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя