Тип "объяснительная"

1.7K 50 2
                                    

Привет мои дорогие. Сегодня я планировала написать 10 главу очень большой, но не получилось из-за того, что настроение ели как хватило на 1 часть. А дело вот в чём:

У нас дома в данном случае живёт 6 животных:
2 Золотистых Ретриверов.
1 Чихуахуа.
1 Кот.
2 Улитки Ахатины.

Так вот. На самом деле у нас 1 Ретривер, но мама в беседе из ВК, нашла семью у которых 4 детей и 3 собак. У них начался отпуск всей чемьёй и они решили отдать собак на передержку (нам отдали Голдена (Золотистого) на 10-14 дней).

А Ретривера которого нам отдали зовут - Ава (дети называли). Она очень агресивная когда подходят к её еде.

Мама готовила марокошки и несколько штук упало на пол. В то время Ава лежала рядом с тем местом. Чихуахуа по имени - Теди (имя не мы давали), решил взять одну и подошел слишком близко к Аве. Она прикусила голову Теди и он метнулся к комнате моих братьев. А когда мама взяла его на руки, то не заметили ничего подозрительного. Когда она посадила его на кровать в комнате родителей, я заметила то, что привело меня в ужас.

Предупреждаю: слабонервным не читать.

Левый глаз вылез и выглядел больше, но не вышел из орбит. Ещё он был красным. Верхняя века ушла во внутрь. Нам повезло что отчим закончил работу и поехал до дома очень быстро.

Можно читать.
Меня и младшего брата - Тёму (4 года будет 20 августа) оставили дома с 18:00, родители вернулись только в 23:00 (приблезительно). Мама тогда лиоа столько слёз. Я тоже плакала.

Вот маленькая история кошмара. Простите что не выложила полную главу, но некоторые бы вообще не выложили.

abanan_angel94. Пусть у вас такого не случается.
Banan_angel94.

Мои похитителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя