- Помоги......мне!
После этих слов она потеряла сознание.
Flashback.
Я и Люк пошли к барной стойке.
- Опа. Привет сестрёнка.- сказал Майкл и обнял.
- Волчёнок. Я не твоя сестра.
- Но ты девушка Люка, а значит наша сестра.
- Вампиры и оборотни не могут быть братьями или сёстрами.- начал умничать Калум.
- Худ. Я тебе поражаюсь. Ты днями над учебниками сидишь?
- Он днями над "50 оттенков серого" сидит.- Банданочка решила не молчать.
- Ирвин. Не пали меня перед цыпой.
- Это моя цыпа Кэл. Ща лапу вывихну.
- Лю. Успакойся.
- Лю. Успакойся.- парадировал Клаффорд.
- Я сейчас.
Я схватила Микки (Майкла) за ухо и повела в комнату для гостей. Там было много вещей. Зайдя в комнату и подойдя к Микку, врезала в живот.
- Радужный. Не хуей. Никто, слышишь НИКТО не имеет права мне перечить или парадировать. Ты знаешь что я только вампир, а на самом деле я многокровка. Во мне течёт 5 кровей.
- Вот это поворот. Знаешь что я сейчас чувствую?
- Нет.
- А я скажу. Я чувствую ревность. Когда ты рядом с Люком. Ты мне сразу приглянулась, но ты меня не замечаешь как парня, а как друг.
Он прижал меня к стенке.
- Я хочу просыпаться утром и обнимать за талию, зная что ты не в постеле с Люком. Хочу чувствовать как твои губы соприкасаются с моими. Я хочу знать что ты моя. Я люблю тебя. Я хочу тебя.
Микки поцеловал меня. Я конечно не ответила взаимностью. Я откинула его от себя.
- КАКОГО ХРЕНА ТЫ МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ? Я С ЛЮКОМ.
- Это же пиар.
- ЭТО НЕ ПИАР. Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ОН МЕНЯ.
- Не любит он тебя.
- НЕ ВРИ МНЕ.
- Я НЕ ВРУ. ОН МНОГО ШАРИТСЯ ПО КЛУБАМ. ОТ НЕГО ПАХНЕТ БАБАМИ. НЕСКОЛЬКО РАЗ ОН ПРИХОДИЛ С ДЕВУШКАМИ В ДОМ И МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ СЛУШАТЬ КАК ОН ТРАХАЕТ ЭТИХ ШЛЮХ.
Я почему то верила Майклу. 6 чувство подсказывало мне что прямо сейчас происходит измена. Я очень разозлилась и в глазах потемнело. Они в миг стали чёрными. А дальше мне как-будто голову свернули.
Pov. Майкл
После моих слов глаза Лу стали тёмно чёрными, а потом за спиной появились чёрные крылья. Лампочка в комнате взорвалась, а темнота позади Луны окутывала помещение.
- Позови Хеммингса.
Я понял что лучше не перечить.
- Сейчас.
Я рванул из комнаты и по запаху искал этого бабника. Это привело меня в одну из комнат.
- Люк живо пошел за мн......
Открываю я значит дверь, а там пиздец картина: Люк нависает над какой-то брюнеткой и целует её шею. Он сказу отлип от неё как только заметил меня.
- Радуйся что это увидела не Луна. Хотя она тебя звала.
Он быстро соскачил с кровати и подошел к ней.
- Скажешь ей об этом и тебе пиздец.
Она уже знает.
Я проводил его до комнаты и он скрылся за её дверями.
Pov. Люк
Я зашел в комнату, но никого не увидел. Свет не включался. В миг температура стала под -30. Холодок прошелся по спине. Я повернулся и увидел мою девушку. Но что-то было не так. Её глаза были чёрными как и крылья!
- Зая, что с тобой?
- Я тебе не зая и даже не Лу. Майкл мне всё рассказал.
- О чём ты?
- Я чувствую измены. А ты меня придал, даже 2 минуты назад. Кабель гуляющий.
Она испарилась. Я правда чувствую симпатию к ней, но не любовь. В следующею секунду я оказался припечатонный к стене.
- Может тебе вырезать что-то на теле? Придумала!
Из ниоткуда у неё появился нож в руке. Потом резкая боль прошлась по правой руке. Я кричал, но Луна только улыбалась.
- Идеально.
Я смог разобрать только слова "Тебя".
- Что с тобой такое? Это просто не ты.
- Если бы не твои измены...... я бы не стала так себя вести. Иди кровь смой.
Она зашла в ванную и позвада меня. Аккуратно подойдя к ней я стал открывать кран, но вода не текла. Крылья и глаза Луны исчезли,но теперь у неё они разноцветные.
- Что ты за существо?
- Я-многокровка.
Она направила струйку воды на меня и вода стала как гипс, который обволакивал руку.
- Молчать об этом. Понял?
- Да.
Она почти ушла из вонной, но остановилась.
- Мы официально расходимся. Я тебя бросаю.
Меня. Бросают? Это. Я. Должен. Бросать.
Pov. Джастин (Бибс)
У Гарри сегодня День Роджение. В дом зашла пара. Это был Люк и какая-то девушка. Симпотичная. Она смотрела на весь зал и её взгляд прошелся по мне. Они направились к барной стойке.
- Бибс. Ты чего там высматриваешь?
Ко мне подошел Гарри.
- Что за девушка за барной стойкой?
- Ооо. Она мне жедание должна. Ну это...... Помнишь я тебе говорил про Джанет?
- Та рокавая секси-штучка?
- Ага. Так вот. Это её дочь.
- Красивая.
Гарри посмотрел на меня и услехнулся пошлой улыбкой.
- Чего ты на меня так смотришь?
- Ты её хочешь?
- Стайлс. Ты не борзей.
- Ну а что? Хочешь её? Ну хотя бы познакомиться?
- Можно было бы.
Она схватила Майкла за ухо и повела куда-то.
- Она как и её мама? Ну в смысле рокавая?
- Ага. Не поверишь кто её отец.
- Кто?
Любопытство брало верх надо мной.
- Луи. Ахринеть, да?
- Это точно. А он знает?
- Нет вроде!
Гарри ушел и я допил бакал с синей хренью. Так прошло примерно 30 минут. Я выпил 10 стопок виски, 15 той хрени голубого цвета и 5 мартини. Нужно подышать. Я открыл дверь и заметил измучаную девушку с засохшей кровью на одежде.
End Flashback.
Она рухнула на землю. Я подхватил её на руки и занёс в дом.
- Гарри. Кто-нибудь, идите сюда.
Прибежала та самае девушка которая пришла с Люком.
- Клади её на диван.
Лицо девушки было не видно из-за волос которые были на её лице. Я положил её на мягкую поверхность дивана. Песни выключили, а люди сбежались вокруг нас.
- Сдвинь её волосы.- закричал Луи из толпы.
Я сделал то что просил друг. Девушка была прекрасной. Блондинистые волосы, бледноватая кожа и розоватые губы.
- А ну пустите меня.- кричал Гарри.
Почему она в крови и в домашней одежде? Может она сбежала от маньяка или её хотели убить? Может она кого-то убила? Что вообще с ней произошло? Дочь роковой красавицы побежала за водой и полотенцем как только я уложил девушку. Вот и она несётся с мокрым полотенцем.
- Мама?- полотенце падает.
Дан дан дан. Я решила усложнить жизнь Луны и Джанет. Пишите комменты. Я же обижаюсь. Ставьте голоса и пишите ково бы хотели увидеть с Лу и Джанет.
Ваша banan_angel94
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои похитители
FanficДжанет приезжает на каникулы к бабушке в странный городок под названием "Мистикфолс". Там она пропадает в лесу и попадает к знаменитой группе, но будет ли счастлива она когда она узнает кто они. Если вам интересно узнать её историю, то читайте и ост...