9 глава. "Криминальное прошлое просто стучится в дверь."

2.6K 102 4
                                    

(Фото Джероми)
Ранее...
И малышка просто...
Сейчас.
вывихнула ему шею.
- Моя дочь!
- Я знаю мама.
Нужно чем-нибудь себя занять на ближайшие 3 часа. Посижу в Твиттере. Так так так.
"@Smile_Larry1D и ещё 1903 человека подписаны на вас."
Вот те на. А теперь посмотрим новости.
"Сегодня в 7:58 утра, были замечены 3 участника бойз-бенда One Directoin и Зейн Малик в компании маленькой девочки и девушки лет 17-19. Чей же это ребёнок? Гарри? Найла? Или Зейна? По скольку Зейн Малик отменил помолвку с Перри Эдвардс, у незнакомки и брюнета возможно были интимные отношения, или это было ещё до помолвки? Имя незнакомки мы узнали. Её зовут Джанет Джонс. Ник в Твиттере тоже известен. @Janet_baby_Luna. Следите за последними новостями."
Пиздец. Лады. Посмотрим сообщения.
"Чего ты привязалась к НАШИМ парням? Залетела от них снова? Шлюха!"
"Привет. Подпишись на меня и можешь передать мальчикам что я их люблю? Спасибо."
И так далее. Мдааа. Те кто меня не засирал, я очень благодарна им и подписалась. Эт трудненько. Напишу твит.
"Привет всем! Спасибо тем кто меня не судид и не обзывал "Шлюхой". А залёт был не по моей вене.. Парни вас любят и ценят, но не обижайтесь на них что не отвечают на сообщения. График не позволяет. Да и устают они сильно. Спасибо всем кто их любит!"
Как весело.
"У вас одно новое сообщение."
Ну и от кого оно. От...Гарри.
"Привет малышка! Как дела?"
"Привет малыш! Нормально, а у тебя как?"
"Я далеко не малыш. Ну а если ты забыла... можем проверить"
"Я уже не ваш питомец. Хотя вроде ребёночек ваш."
"А детей наказавают. Ударю по попке."
"Ахахахах."
"Не стони."
"Я не стону."
"А от меня ты стонала как-будто это был первый секс в твоей жизни."
"Он был не первый, а 3."
"2"
"3. Сначало мой бывший, потом Луи и ты."
"Мрр. Не заводи меня. А где Луи?"
"Валяется."
"Где?"
"На полу"
"Почему?"
"Нехуй пытаться меня ихнасиловать на глазах Луны!"
"ОН ХОТЕЛ ТЕБЯ ИЗНАСИЛОВАТЬ?"
"Да."
"Можно к вам в гости?"
"Эмм.. Ну хорошо."
- Луна!
- Да мама!
Она быстро переместилась. Вампирские способности? Точно моя доча.
- Хочешь что бы с нам в гости пришел Гарри. Ты с ним шла в кафе и он нёс тебя на руках.
- Если он не будет пытаться тебя изнасиловать, то можно.
Мы засмеялись.
- Мама! А когда я буду выглядеть как в 18?
- Через 4-6 месяцев.
- Круто.
Звонок в дверь.
- Он уже пришел.
Я побежала к двери и там правда оказался Гарри.
- Привет малышка.
Он притянул меня к семя и чиокнул в губы.
- Если я вам мешаю, то могу уйти.
- Луна. Мы даже не встречаемся.
- Но криминальное прошлое есть. Да Джанет?
Он прижал меня за талию ещё ближе, спустил руку на зад и сжал.
- Лапу фу.
- Видимо вы с папой очень похожи. Только он сразу "напал".
- Я бы тоже напал на тебя.- сладко прошептал Гарри и ещё сильнее сжал мой зад.
Я тихо простонала.
- Тебе свегда шли уши с хвостом.
- Опять?
Они возникали когда мне было хорошо или, когда я злая.
- А когда ты подстижешься?
- А когда ты мне отсосёшь?- это он тоже прошептал, но более сексуально.
- Мрррр.
- Мама. Я пойду рисовать. Вы громко не шалите.
Подмигнула коза. И ушла.
- Слышала ребёнка. Пошли в комнату? Мм?
- Иди ты.
- Ты иди.
- Небоись. Пойду с оргазмом.
- Ну щас пойдёшь.
Я рванула с места. Падла. Он же тоже вампир. Я добежала в комнату, но не успела закрыть дверь. Гарри прижал меня к стенке и начал страстно целовать, покусывая нижнюю губу.
- Малышка. Как я тебя хочу.
- А я нет.
Он двинул бёдрами вперёд и его эрекция столкнулась с моей промежностью.
- Верни кудряшки.
- Зачем?
- Ты был более сексуальным когда они были. И если ты хочешь от меня секса, то закрой дверь.
Он закрыл её и вернулся ко мне. Посадив меня к себе на торс, начал целовать мою шею и оставлять засосы на шее. Гарри переместил нас на кровать. Теперь засосы на груди. Я запутала пальцы в волосах Гарри и тихонько оттянула.
- Мммм. Я так скучал по тебе.
Умелые ручки Гарри проникли под майку (переоделась, перед тем как Гарри написал сообщение) и начали гладить живот.
- Ты мне отсосёшь если я сделаю тебе приятно?
- Хорошо.
Он опустился до ниха живота и еле касаясь, целовал. Гарри стянул домашнии шорты, провёл пальцем по влажным трусикам и стянул не нужную ткань. Проведя языком по клитору, стал перемещаться в сторону влагища...
- Мама. Помоги!
Мысли встали на свои места. Быстро одевшись и вылетя из комнаты, я и Гарри побежали на крик Луны со скоростью вампира.
- Они побежали к лесу.
Выпрыгнув из окна мы помчались на запах Луны. Когда лес закрыл вид из дома, я превратилась с вокла и принюхивалась. Похитители были людьми, но достаточно сильными.
- Это охотники Джанет.
Я стала ещё злее. А вот и охотники с Луной.
- Аррррр.
- Неужели это та самая Джанет, которая родила от самого Луи Томлинсона?
Он повернулся лицом ко мне и это окозался... Джероми. Мой бывший.
- Привет зая. Скучала по своему первому партнёру по сексу?
Я приняля облик человека.
- Джер! Что ты тут делаешь и зачем тебе Лу?
- Я хотел проведать бывшую.
- Проведал и съябывай.
- Не груби мне, если не хочешь что бы твой дружок умер, да и дочурка за одно.
Я повернулась назад и заметила что Гарри держит какой-то парень и поднёс кол кместу где находится сердце.
- Не трогай их. Что ты хочешь в замен на их свободу?
- Я хочу... что бы ты была моей рабыней.
Ухмылка скользнула на его губах.
- Ты точно их отпустишь и никогда не тронешь?
- Даю слово.
- Мама. Не делай этого.
- Луна. Это ради вашего спасения.
- Джанет. Я жду ответа.
- Я согласна.
Он поставил Луну на землю и та побежала ко мне.
- Мама. Я буду скучать.
Я обняла её и мы расплакались.
- Прощай малышка.
Джер перекинул меня через плечо и мы направились в сторону машины. Парень который держал Гарри, отрубил его и перекинув через плечо, вместе с Луной пошли в сторону моего дома.
- Рабыней ты будешь во всех смыслах. И сексуальном тоже......
Вот и продка. На часах 0:06. Я чуточку опоздала. Простите. Люблю вас. Следующая продка будет больше. Удачи мне. Ваш banan_angel94.

Мои похитителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя