Спустя два года
Мне уже 18 лет. Я только поступила в Политехнический университет.
С того момента моя жизнь совсем изменилась.
После того сезона, я поняла, что у меня не получится добиться внимания от Тима, поэтому я постаралась его забыть, и у меня получилось, было сложно, никто не спорит, но жизнь такая короткая штука, что ждать чудо, которое не произойдёт, нету смысла~думала я.Да, хоккей неотъемлемая часть меня, поэтому я до сих пор хожу на матчи и слежу за любимой командой.
Сейчас лето
Наша дружба с Натали переросла во что-то большее, так что окончив школу, мы не долго думая съехали от родителей и теперь живём вместе. Так как у нас схожие интересы, мы успешно поступили в один университет, и в предвкушении ждали новый учебный год, ведь для нас он будет необычный, это наша новая ступень в жизни.
Из сериалов и книг, я знаю, что университетская жизнь - это лучшее время.
Я всё ещё не встретила никого, так же как и Натали, поэтому мы надеялись встретить настоящих мужчин на новом этапе нашей жизни.
-Вита, я так рада. Это то, о чём мечтали ещё в 9 классе - сказала Натали, когда мы заносили последние коробки.
- Дааа, кто же знал, что это реально сбудется
- Мы достойно выдержали всё трудности в школе и том возрасте, что это нам подарок от всех высших сил. Вит, мы это заслужили!
- Думаю, ты права Натуля. Надеюсь, что теперь мы будем счастливы...
Мы смотрим на нашу квартиру и не можем до конца осознать, что это всё реально. Наша квартира, такая уютная и уже наполненная нашей энергией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый хоккеист 2... Всё возможно
Novela Juvenilэто продолжение книги "Тот самый хоккеист",вымышленное продолжение реальной истории...