Я ещё живу у Натали, боюсь снова съезжаться с Тимом,хоть он и предлагает, но вдруг мы опять поссоримся.
Но это не так важно сейчас.
Очень тревожное событие ждало нас с Тимом, мои родители захотели познакомиться с моим парнем...
Да, вы скажите: "Ну и что такого, это же нормально? "
И я бы с вами согласилась, но есть один нюанс... Мои родители терпеть не могли Тима, так как знали, что я сильно страдала из-за него, когда только узнала о его существовании. Конечно им было не приятно, что какой-то пацан отшивал их дочку.Перед нашим приходом, я ещё раз поговорила с родителями и объяснила, что Тим хороший,что тогда он обо мне знать не знал( тут немного пришлось соврать, чтобы не накалять обстановку) , что я страдала по своим мечтам и тд.
Вроде бы у нас получилось понять друг друга, поэтому я просто с волнением ждала их встречи, а вот мой парень вообще был на полном спокойствие.
Вот настал день X.
Я собралась:
Я так рада, что еду к родителям, в родном доме всегда ждут, там такой уют.Пора выходить.
- Наталь, я пошла!
- Давай, удачи, пусть Тим не облажается.
- О да..
На улице возле машины меня уже ждал Тим:- Ну какая красотка, можно познакомиться?
- Мужчина,извините, у меня суровый парень, он вам ноги коньками перережет- посмеялась я.
- Эй, я не суровый, но по твоим словам кровожадный, говори всём так, чтобы не лезли- посмеялся парень, притянул меня к себе и поцеловал.- Я скучал!
- Мы виделись вчера- удивилась я.
- Я не насыщаюсь временем с тобой, для меня ночь без тебя проходит, как вечность, я прошу переезжай ко мне! Пожалуйста... - протянул Тим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый хоккеист 2... Всё возможно
Ficção Adolescenteэто продолжение книги "Тот самый хоккеист",вымышленное продолжение реальной истории...