Глава 2

353 7 4
                                    


Я сижу на кровате, собираюсь посмотреть сериал перед сном.

На телефон приходит сообщение...

Я открываю его,и сердце моë уже готово выпрыгнуть... Мне написал он...

~привет

Недолго думая, я отвечаю

~привет

~как пошопилась

~отлично, круто провели время!

~это очень хорошо. Я пишу тебе, потому что хочу увидеться

ЧТОООО? Я перечитала это сообщение раз 10... Я не верила своим глазам...

- Наталииии

-Что случилось? Что ты так кричишь?

-Читай...

Я передала свой телефон подруги, через секунду её глаза стали огромными.

-ВИТАААА. Это то, о чём ты не могла представить два года назад... Я за тебя очень рада!

На её глазах появились слëзы...

-Эй, ты чего... Спасибо, но я наверное откажусь

-Чтоооо, не смей, ты мечтала об этом. Это такой шанс. А если он влюбился?

- Не дури, такого не может быть, сначала заблокировал и не хотел знакомиться, а теперь хочет познакомиться, так ещё и влюбился. Я не верю...

- Сходи, ты будешь счастлива, я уверена!

- Может ты и права, терять мне уже нечего.

Новое уведомление:

~Блин, прости, наверное ты не захочешь(

~Почему? Давай сходим!

~урааааа
~Жди сообщения завтра😉

~Хорошо

~Спокойной ночи)

~Спокойной ночи😇

Сегодня я точно не усну, я не верила до сих пор, что это моя жизнь, я не верила, что мне пишит Тим, это что-то нереальное. Я долго не могла уснуть, так как прокручивала в голове всё сегодняшние события, но потом сама не поняла, как провалилась в чары морфея... Так я и уснула с телефоном в руках.

Следующее утро

Я проснулась с мыслями, что сегодня я иду гулять с Локом.
Поэтому начала готовиться к этому дню. Я помыла голову, приготовила завтрак:

 Я помыла голову, приготовила завтрак:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тот самый хоккеист 2... Всё возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя