Отойдя от машины на пару шагов, Тим остановился, проследив за его взглядом, я увидела в окне Натали.Тим начал ей махать, а Натали резко исчезла, мы обернулись друг на друга и залелись смехом.
- Чудная у тебя подруга - сквозь смех проговорил Тим
- Да, но такого я от неё не ожидала
Мы прошли в подъезд и поднялись на третий этаж. Пока мы поднимались, я предложила зайти и попить чай, он согласился.
Вот я хочу открыть дверь, как она сама открывается со всего размаху, Натали летит на меня, стоящий за мной Тим падает, я на него и только Натали,устояв, стоит над нами в полном шоке.
И нет, чтобы нас поднять, она очухавшись, залетает в квартиру и закрывает дверь.
Я всё это время сижу на Тиме.
-Слушай мне конечно нравится с тобой сидеть в обнимку, но кажется лучше встать, можно и заболеть так.
- Господи, прости пожалуйста, я что-то вообще в шоке с этой чокнутой.
- Да, с вами не скучно.
Мы встали, я открываю дверь и на меня наваливается Натали.
- Натали, ты что совсем, творишь,что попало, ещё и подглядываешь в глазок.
- Ну так ты тоже хороша, привела красавчика, даже не предупредив.
- Я всё ещё тут- смеясь,сказал Тим.
- Проходите- додумавшись, дала нам войти Натали.
- Ой- перед ногами Тима появилась кошка моей подруге. И кажется Фене не понравился наш гость.
Тим не растерялся и решил погладить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый хоккеист 2... Всё возможно
Ficção Adolescenteэто продолжение книги "Тот самый хоккеист",вымышленное продолжение реальной истории...