Глава 17

183 4 14
                                    

Прошлое:

Когда Тиму исполнилось 18 лет его позвали играть в ХК"СКА", и он уехал.

Тогда влюблённая в него Вита думала, что это конец,что они так и не смогли познакомиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тогда влюблённая в него Вита думала, что это конец,что они так и не смогли познакомиться... Но через два года, когда Тиму уже было 20, он вернулся в наш город и стал играть за нашу систему. Счастью Виты не было конца...

Настоящее:

Мы уже больше месяца не виделись с Тимом, кажется это конец...

И вот я захожу в новости:

"... Тим Лок задумывается о переходе в другой клуб, он только недавно вернулся в нашу систему, но видимо, что-то пошло не по плану..."

- ЧТОООО- я не заметила,как в комнату зашли Натали с Эдиком.

- Не успели- сказал Эдик.

- Всмысле? Вы давно знали и мне не сказали?

- Мы узнали 20 минут назад и сразу к тебе - села рядом со мной подруга.

- Он сказал, что этот город и каждое место ему напоминает о тебе,и он так не может, если ваши отношения не воссоединятся, то он не сможет тут играть...

- И что теперь делать? Он нужен команде!

- А тебе он нужен? - вопрос Эдика кольнул в сердце, я спрятала лицо, так как слезы сами накатывали...

- Эдик ты тупой? Что за глупые вопросы? - наорала на своего парня Натали.

- Ну слушайте девочки, он не прав, я знаю и всегда вас поддерживал, но ему должен хреново, он мой друг и мне его искренне жаль, каким бы дебилом он не был.

- Ребят, я не знаю, что делать, но первой я не смогу ему написать...

- И не надо- поддержала подруга.

Прошло пару дней, о точном расторжении контракта пока не было ни слова, и я ходила потухшая, жизнь остановилась, я не хочу его терять, не хочу,чтобы он был так далеко вновь...

Тот самый хоккеист 2... Всё возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя