Глава 13

222 4 1
                                    

Спустя некоторое время

Я уже вкусила все краски университетской жизни. С одной стороны это глоток свежего нового воздуха, а с другой стороны это новая ступень, которая всё выше и выше к самостоятельной жизни, которая иногда пугает.

Но сейчас мне хорошо, я живу в кайф.

Мне нравится учиться, я правильно выбрала специальность, так ещё и всё сошлось с Натали, мы учимся вместе, что может быть лучше? НИЧЕГО!

И вот один из учебных дней подходит к концу, но для меня это необычный день.

Днём ранее:

- Витаааа

Я шла после учёбы по тротуару вдоль университета,как вдруг услышала своё имя, я так испугалась, но обернулась.

- Тим? Ты что тут делаешь, ты меня напугал.

- Прости.

- Ничего страшного.

- Я приехал за тобой, а ты так проскользнула мимо меня, я еле догнал тебя, пошли в машину, холодно.

- Пошли, просто устала и хотела домой, вот и ускорилась.

- Понимаю, что ты устала, но может по катаемся? Обещаю, но если ты не хочешь, то так и скажи, отвезу домой.

- Нет, с тобой хоть на край света, да и развеяться никогда не помешает, так что я за!

- Ну отлично.

Мы сели в машину и поехали в неизвестном направлении... Просто катались и слушали музыку, обожаю такой наш ритуал, вместе кайфовать и расслабляться всегда круто, но тут Тим делает музыку тише, и говорит:

- Вит, в общем я хотел тебе сказать кое-что....

- Что-то случилось?

-Нет, но помнишь свой подарок мне на день рождение?

- Помню, фотосессия, ой... Только не то, о чём я думаю...

- Дааа, я хочу фотосессию с тобой, и она состоится завтра.

- Капец, а образы, я вообще не готова...

- Ты всегда прекрасна, а насчëт образов, можем заехать и выбрать.

- Давай.

Мы пробыли в магазинах до закрытия, гуляли по торговому комплексу, бесились и выбирали образы, такая настольная по тому дню, когда мы выбирали костюм Тиму на день рождение.

Тот самый хоккеист 2... Всё возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя