Теперь я девушка парня, о котором мечтала ещё в 9 классе, я правда не могу это осознать, оказывается даже такие мечты сбываются.
Мы выходим на улицу и идём к машине, держась за руки.
Мне кажется таких чувств я никогда не испытывала,и мне не с кем ещё не было настолько легко и просто. Рядом с Тимом я могу говорить какую-то чушь и не стесняться, он теперь мой, а значит принимает меня такой, какая я есть.
- Вит, у тебя так блестят глаза...
- У тебя тоже...
- Я просто влюблён по уши, и походу впервые...
- Я тоже...
Эти признания такие важные для нас, но нам не сложно это говорить, ведь всё идёт от сердца, и мы говорим то, что чувствуем, и это главное.
Доехав до моего дома, долго стояли у подъезда в обнимку, не хотели расставаться, но прийдётся, завтра утром у Тима тренировка, да и у меня тоже, поэтому нужно выспаться.
- Спокойной ночи, моя принцесса...
- Спокойной ночи
Лёгкий поцелуй и я не хотя первая отстраняюсь и забегаю в дом.
Дома никого, так как Натали сегодня уехала к бабушке, а бабушка у неё ух какая, просто огонь... С ней можно и посплетничать, и она всегда даст дельный совет.
Увидемся мы только завтра, и я вроде хочу прям сейчас рассказать ей все новости, но хочу видеть её настоящие эмоции, поэтому потерплю до завтра. А увидимся мы в спортзале, ведь уже несколько лет неразлучно ходим всегда вместе в зал, никогда не ходим по отдельности.
Был тяжёлый день, но я долго не могла уснуть, так как за последнее время произошло много изменений в моей жизни, о которых я не могла не думать... Но спустя какое-то время, сама не поняла, когда это произошло,я провалилась в сон...
Утро
С самого утра я очень торопилась, так как забыла поставить будильник и чуть не проспала тренировку.
Только проснувшись, получила сообщение на телефон:
~ Доброе утро, самая лучшая девушка на планете~
Это так мило, конечно же я ему ответила, но он уже был на тренировке, поэтому прочитает сообщение позже.
Быстро собралась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый хоккеист 2... Всё возможно
Novela Juvenilэто продолжение книги "Тот самый хоккеист",вымышленное продолжение реальной истории...