Глава 5. Воспоминание

155 5 0
                                    

21 июля 1978 год.

Вечер. Мы все сидели на кухне за накрытым столом и ждали прихода Римуса, он должен был скоро приехать.

— Да когда же он приедет, я уже есть хочу, — застонал Питер, теребя вилку в руках.

Хвост, хватит думать о том, как по быстрее набить своë брюхо, — ответил Сириус.

Римус должен был приехать час назад, — посмотрев на часы, сказал Джеймс. — Может что-то случилось?

Не нагнетай, Джеймс, может, задержали поезд, — успокаивал Сириус. — Он скоро приедет. Так, хватит киснуть! Сейчас я принесу обалденное виски.

Сириус достал из верхнего шкафчика стеклянную бутылку и, посвистывая, возвращался к нам.

Откуда это у тебя? — удивленно спросил Питер.

Любимый дядюшка оставил для меня, — расставляя бокалы, ответил Сириус и ехидно улыбнулся. — Таких бутылочек у меня много.

Вот оно что. Теперь понятно чем ты тут в выходные занимаешься, — подозрительно посмотрев на брата сказал Джеймс. — Дегустируешь дядины напитки?

А что делать, Джеймс, приходится, — грустно вздохнул Сириус, наливая виски в бокалы. — Бар стоит, не пропадать же добру, да, мелкая? — он подмигнул мне, наливая и в мой стакан тоже, только это был не виски, а фруктовый сок.

А ты не хочешь пригласить своих старых приятелей к себе домой на выходных? — поинтересовался Джеймс.

Согласен, дегустация дядюшкиных напитков будет проходить намного быстрее. Времена сейчас тяжёлые, но вместе мы обязательно справимся! — поддержал Питер и парни хором засмеялись. Сириус по-дружески хлопнул его по плечу.

Шла первая магическая война, у которой не было начала и никто не знал, когда будет её конец. Каждый год число пожирателей смерти увеличивалось в разы, из-за чего после окончания школы ребятам пришлось вступить в ряды Ордена Феникса, чтобы противостоять Тёмному Лорду, который становился всё сильнее.

Я Исцелю Твои РаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя