Когда мы наконец-то приехали в школу, я сразу направилась в свою комнату, чтобы переодеть одежду на свою обычную форму. Это была белая объемная рубашка с длинными рукавами, чёрный жилет с галстуком, юбка, которая была чуть выше колен, а так же туфли на не высоком каблуке. В конце я уложила свои волосы и накинула на себя чёрную мантию старосты, прицепив на неë значок, отличающий меня от остальных.
Выйдя в коридор, я встретила парня. Это был Кайл, Кайл Кинг. Высокий парень с темно-русыми волосами и с проницательными карими глазами, увидев меня, он улыбнулся и направился в мою сторону.
Кайл до начала этого учебного года, как и я, занимал пост школьной старосты. В школе их должно быть двое, мальчик и девочка. Но в этом году ему предложили стать капитаном квиддичной команды, а так же тренером, который будет обучать новых учеников летать на мётлах, поэтому вторым старостой школы стал Перси Уизли, который до этого занимал пост старосты факультета Гриффиндор.
Отношения между мной и Кайлом были дружескими и близкими, мы доверяли друг другу и всегда поддерживали в трудные моменты. Хотя Кайл иногда пытался делать намеки на то, что он видит во мне нечто большее, я всегда относилось к этому с нежеланием. Я не хотела ломать нашу дружбу, и, честно говоря, не испытывала к нему тех же чувств, что и он ко мне. В школе нас считали парой. Кайл был отличным парнем - умным, смешным и заботливым, и я уважала его как друга, но не больше.
— Риги! — подбежав, обнял меня Кайл. — Как я рад тебя видеть! Как у тебя дела?
— Я тоже рада тебя видеть! У меня всё хорошо, — ответила я. — А ты как? Как отец?
— Нормально, отец тоже, ему уже лучше, — кратко ответил он. — Ты идешь куда-то?
— Да, мне нужно зайти к Макгонагалл за списками, а потом в большой зал, как и все остальные.
— Я от Дамблдора, он просил, чтобы ты зашла к нему.
— Что-то случилось? — удивилась я.
— Не знаю, но он хотел видеть тебя, — пожал плечами Кайл. — Давай я зайду за списками, а ты иди к нему, потом встретимся и я передам тебе всë.
— Договорились, — сказала я и направилась к директору.
Я быстро дошла до кабинета и уже хотела постучаться в дверь, как услышала, что директор разговаривал с кем-то. Дамблдор был не один. Похоже, я пришла не вовремя. Уже решив придти чуть позже, я развернулась, но вдруг раздался голос директора:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Исцелю Твои Раны
FanficПэйринг: ОЖП/Римус Люпин Ригель Блэк - младшая и любимая сестра Сириуса и Регулуса. Умная не по своим годам девушка, и во всём похожая на своих братьев. Всё детство она провела в кругу мародёров, пока один день не изменил её жизнь. Во время обучения...