Воспоминание. 10 января 1975 год.
Ригель 5 лет.
Сегодня был мой пятый день рождения. Уже с утра я получила письма с поздравлениями и подарками от моих родственников, но я не успела притронуться к ним. Братья, разбудившие меня рано утром (точнее стащили меня с кровати), решили опередить всех и поздравить меня первыми.
Регулус вёл меня в сад нашего дома, закрыв мне глаза руками. Январский снег хрустел под ногами, а ветер завывал свою песню, вращая маленькие снежинки в небе. От того, что я не могла понять, куда мы идём я пару раз споткнулась и чуть не подскользнулась, в то время как Регулус заботился не о моей сохранности, а больше переживал за то, чтобы я не увидела их сюрприз. Я резко остановилась.— Мы скоро придëм? — спросила я.
— Уже пришли, - ответил Регулус. — Готова?
— Да! Что там, покажите!
Регулус открыл мне глаза. На против меня сидел Сириус и держал маленького лисëнка.
— Сюрприз! — братья хором закричали.— Лисёнок! Какой хорошенький!
— Нравится? — спросил Сириус.
— Да, она такой красивый, спасибо большое! Где вы его нашли? — я аккуратно взяла лисëнка, а тот быстро пригрелся в моих руках.
— Сириус нашёл его в лесу, он был совсем один. Вот мы и подумали, что ты сможешь о нем позаботиться, а то ему скучно будет без мамы, — сказал Регулус, и присел рядом. — Как назовешь своего питомца? — поинтересовался брат, гладя лиса по голове.
— Назовем его Кусака, — ответил на его вопрос Сириус. — Он мне чуть пальцы не откусил, пока я держал его.
— Не надо было его так долго тискать, Сириус, — шепотом сказал Регулус. — А то бы он давно полакомился твоими короткими пальчиками.
— Что ты там вякнул? А ну, иди сюда, я тебе сейчас сам все пальцы откушу! — Сириус, подобрав снежок с земли, кинул в Регулуса, а тот не смог удержаться на корточках и повалился на земь. Братья стали бегать друг за другом, прыгая по сугробам. Они смеялись и кидались снежками, прячась за деревьями. Сириус бросил в Регулуса большой снежный ком, что тот снова не смог удержать равновесие и поскользнулся на ровном месте, провалившись в сугроб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Исцелю Твои Раны
FanficПэйринг: ОЖП/Римус Люпин Ригель Блэк - младшая и любимая сестра Сириуса и Регулуса. Умная не по своим годам девушка, и во всём похожая на своих братьев. Всё детство она провела в кругу мародёров, пока один день не изменил её жизнь. Во время обучения...