Зайдя в кабинет зельеварения, Северус вышел из лаборатории.
— Здравствуйте, профессор! Мы принесли учебники, — начала я первая, так как понимала, что близнецы уже проглотили языки от страха. Я повернулась к ним и заметила, что их лица по цвету не отличались от белых мутных зелий, которые стояли на столе преподавателя. — Вы чего там стоите? Отнесите учебники в лабораторию.
Фред и Джордж, не сводя взгляда от серьёзного профессора, осторожно обошли его, и зашли с коробками в темную комнату. Не задержавшись там ни на минуты, они так же быстро и осторожно вышли.
— Мисс Тодд, — тихо начал Джордж, переводя взгляд то на меня, то на Северуса. — Мы подождем вас у кабинета, вам же ещё нужно заполнить журнал, так что мы подождем вас снаружи.
Я кивнула и близнецы сначала тихо, а потом пулей вылетели из кабинета, будто боялись, что их всё-таки схватят и унесут в соседнюю комнату.
Когда две рыжие головы скрылись, я повернулась к Северусу.
— И как это у тебя получается? — я засмеялась, и мужчина, сменив свою серьезность на загадочную улыбку, направился к своему столу.
— Хорошо получилось? — усмехнулся Северус.
— Более чем.
— Разве? Вполне нормальная реакция.
— Конечно, ведь все ученики шарахаются от того, что ты просто прошел мимо них.
— А что собственно в этом плохого? Пусть бояться, хоть учиться будут, бестолочи.
— Когда ты был моим деканом на первом курсе, то ты не так был строг с учениками, — сообщила я и передала ему журнал.
Северус стал моим деканом в учебные годы. С ним у меня не было никаких проблем, он всегда помогал мне в учёбе, благодаря чему я хорошо понимала в зельеварении.
Я была наслышана тем, что Сириус и его друзья не очень ладили с Северусом. Можно сказать, не ладили совсем. Но несмотря на то, что Северус в открытую говорил о неприязни к моему брату, он относился ко мне хорошо.
— Времена меняются, Ригель. Тем более это был мой первый год в роли декана, поэтому в начале меня не все боялись, — обозначил мужчина, из-за чего я улыбнулась, пытаясь скрыть смех.
Северус стал листать журнал, заполняя его темами на учебный год. Я прошла к полкам, рассматривая книги и зелья, ожидая, когда мужчина закончит, но вдруг Северус заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Исцелю Твои Раны
FanfictionПэйринг: ОЖП/Римус Люпин Ригель Блэк - младшая и любимая сестра Сириуса и Регулуса. Умная не по своим годам девушка, и во всём похожая на своих братьев. Всё детство она провела в кругу мародёров, пока один день не изменил её жизнь. Во время обучения...