Глава 2. Воспоминание

183 7 0
                                    

20 июля 1978 год.

Ригель 8 лет.

Мы взмыли в воздух и парили над землей. Колёса разрезали облака, рисуя линии в небе, а рёв мотоцикла был настолько громким, что, кажется, был слышен даже на земле. Деревья, озера и дома стали такими крохотными и удалёнными, словно это была картинка из какого-то учебника. С высоты можно было разглядеть горы, из-за которых вставало солнце, заставляя всë живое вновь проснуться. Чувство бесконечной свободы охватило нас с ног до головы, это был дикий адреналин, который разливался где-то в груди. Хотелось кричать, плакать, петь от настоящего восторга перед таким невероятным видом.

— Что, нравится? — спросил Сириус, который сидел за моей спиной.

— Ещё бы! Я словно птичка, которая летает в облаках! — я выпрямилась и развела руки в сторону, ощущая свежий ветерок на моем лице и в волосах.

Это всë конечно круто, но брат птички не хочет, чтобы наша мама оторвала ему голову, если с тобой что-то случится, так что держись крепче, мелкая! — строго произнёс брат, а потом усмехнулся, когда я схватилась за руль. Видимо, я и в правду не хотела, чтобы мой брат остался жить без головы. Хотя, он один из мародеров, тогда о какой голове идёт речь?

А она знает, что на этой неделе я буду жить у тебя?

Я оставил ей письмо.

Вчера? — удивленно спросила я.

Сегодня, — коротко ответил Сириус, а я, словно посмотрев в будущее, уже знала, что Сириусу опять влетит.

Надеюсь, когда мы вернёмся, она не кинет в тебя запрещающее заклинание за то, что украл меня без спроса.

Ну что значит украл? Во-первых, у тебя каникулы, а во-вторых, я что, не могу взять свою сестрёнку к себе, не спрашивая нашу мать? — спросил Сириус так, будто его оскорбили мои слова.

Конечно можно, но для этого предупреждают заранее, а не в день отъезда, Сириус, — я посмотрела на него. Его лицо не выражало никаких эмоций, оно было таким серьёзным, что мне показалось, будто он обиделся на меня. Я ткнула ему локтём в живот. — Эй, ну ты чего...

Я Исцелю Твои РаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя