Глава 9. Воспоминание

207 4 2
                                    

Воспоминание. 9 января 1982 год.

Ригель 11 лет.

Зимние каникулы.
Зима - это время, когда мир преображается и превращается в настоящую сказку. Хрустальные снежинки падают с неба, покрывая землю белым покрывалом, а воздух наполняется свежестью и чистотой.

Наступило утро. Выглянув в окно, я увидела волшебный пейзаж: воздух пропитан свежестью, деревья покрыты снегом, а лучи солнца, которые выглядывали из-за облаков, заставляли этот снег блестеть. Я обращаю внимание на радостные крики, которые доносились за забором. Соседские дети бегали друг за другом, весело бросая снежки. Закутавшись обратно в одеяло, я вспомнила, как мы с братьями точно так же, как и эти дети, играли каждую зиму, делали снежных ангелов на снегу и лепили снеговиков.

И сейчас мне не хватало этого. Дом опустел. Меня лишили братьев, не дав с ними попрощаться. Будто бы Регулус и Сириус куда-то уехали по делам и вот-вот приедут домой, они привезут мне подарки и мы снова, как раньше, сядем за стол всей семьей. А может сейчас поднимется отец и скажет, что мы поедем на охоту в ближайший лес. Но реальность заставляла меня очнуться. Никто не приедет, никто не позовёт.

Моя мама категорически запрещала мне говорить о братьях. Каждый раз, когда мы начинали разговор о Сириусе, то это заканчивалось ссорой. Мама всегда повышала голос и утверждала, что Сириус заслужил свою участь. Из-за этого я старалась избегать разговоров об этом. Единственным человеком, с которым я могла общаться на эту тему, был Римус. Мы продолжали отправлять друг другу письма, чтобы поддерживать связь на расстоянии. Встретиться мы не могли, так как мама запрещала наше общение. Поэтому я втайне отправляла и получала письма.

Из раздумий меня вытащили служанки, которые зашли в мою комнату. Сегодня утром приехал мой дядя Сигнус со своей супругой Друэллой, поэтому моя мать велела служанкам разбудить и собрать меня на завтрак. Если честно, то я совершенно не хотела их видеть. Как и все Блэки, мой дядя был помешан на чистоте крови. Для своих двух дочерей он выбрал мужей из «правильной» семьи, тем самым смог продолжить традицию нашего рода. Но третья дочь, Андромеда, которая придерживалась идей, как и мой брат, решила поступить иначе. В юности Андромеда влюбилась в магла, человека без волшебных способностей. Однажды она сбежала из дома, чтобы выйти за него замуж, а после свадьбы была отвергнута семьёй. Её портрет был выжжен на древе Блэков, и её родители отказались признавать её существование.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Исцелю Твои РаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя