31 июля 1981 год.
Ригель 11 лет.
— Скоро приедем? — спросила я брата, глядя в окно машины. На улице был ливень, капли дождя барабанили по крыше, заглушая музыку в автомобиле. Водитель машины включал и выключал дворники, пытаясь разглядеть дорогу.
— Скоро, — ответил Сириус, который сидел рядом со мной на заднем сидении. — Так сильно соскучилась по Джеймсу и Лили?
— Ещё бы! Я давно их не видела, как и Гарри.
— Да, сегодня моему крестнику уже исполнился один год. Как же быстро летит время. Представляешь, он уже делает первые шаги, — тепло улыбнулся брат. После того как у Джеймса родился сын, он решил сделать моего брата крестным отцом, на что Сириус сразу согласился.
— Жаль, что этого не увидит Регулус, — продолжил брат и его улыбка исчезла.
Прошло два года, как не стало Регулуса. Мы не знали, где он находится и что с ним, но понимали, что за этим стояли Тёмный Лорд и его люди. Сириус был уверен, что его нет в живых, но только наша мать верила, что он когда-нибудь вернётся. Отец умер через три месяца после его пропажи. Он и так был болен, но, в конце концов его сердце остановилось, когда отец узнал о пропаже его любимого сына.
Мы подъехали к дому и нас уже встречали Джеймс и Лили. Парни сразу же обменялись рукопожатием, а после помогли водителю выгрузить наши чемоданы из багажа. Зайдя в дом, я увидела Питера и Римуса, которые играли с маленьким Гарри.
— Звёздочка! — увидев меня, закричали парни. Римус встал с дивана и подошел ко мне.
— Как добрались? — обнял меня парень и широко улыбнулся мне.
— Хорошо, я так рада вас видеть!
— Прочитала книгу, которую я давал тебе? — спросил Римус, помогая снять мне пальто.
— Да, я привезла её. Книга хорошая, но конец у неё не очень, — отдав пальто Римусу, я села на диван. — Грустный какой-то.
— Я привёз тебе ещё одну книгу, конец у неё хороший, надеюсь, тебе понравится, — сказал Римус и сел рядом, откинувшись на спинку дивана.
Джеймс и Сириус зашли в дом. Брат сразу же взял на руки своёго крестника, слегка подбросив его над собой, от чего Гарри стал смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Исцелю Твои Раны
FanfictionПэйринг: ОЖП/Римус Люпин Ригель Блэк - младшая и любимая сестра Сириуса и Регулуса. Умная не по своим годам девушка, и во всём похожая на своих братьев. Всё детство она провела в кругу мародёров, пока один день не изменил её жизнь. Во время обучения...