Глава 13

99 8 8
                                    

От третьего лица

Брюнет стоял перед девушкой со спокойным, расслабленным лицом. На нём была чёрная рубашка, чёрные классические прямые брюки и дополняло образ длинное пальто тёмно-серого цвета, которое делало его образ загадочнее. Он слегка улыбнулся Римме и притянул к себе для объятий. Его рука легла на её голову, прижимая её к своей груди. Она вдохнула его аромат. Стойкий, крепкий и мужской. Один из тех ароматов, который можно ощутить, зайдя в линию дорогостоящих духов в парфюмерном магазине.

Что ты делаешь тут? Тоже идёшь на спектакль? – поинтересовалась рыжеволосая, медленно отстраняясь от него и смотря по сторонам. Она испугалась, что Арчи увидит их и подумает о другом. Ей бы не хотелось испортить впечатление о себе. Марк загадочно ухмыльнулся и коснулся её холодной руки своими длинными, слегка смуглыми пальцами. Его два пальца ласково погладили её большой палец, пока он смотрел ей прямо в глаза, просверливая дыру своими тёмными глазами. Он явно что-то скрывал от девушки.

Я пришёл, потому что мы договорились, Принцесса, – Данилов улыбнулся и приложил указательный палец, когда она непонимающе открыла рот, собираясь что-то сказать. – Нет... прошу. Позволь мне отвезти тебя на балет, а после мы можем всё обсудить в машине по пути к тебе домой.  – Римма вздохнула и кивнула ему в ответ. В первый раз в жизни она позволила ему взять ситуацию под контроль. Несмотря на любопытство и непонимание ситуации, она согласилась, чтобы было по его задумке.

Они взялись за руки, их пальцы сплелись. Брюнет крепко сжал её руку, которая помещалась ему в ладонь. Казалось, что они были созданы друг для друга. Большая и маленькая рука. Тёплая и холодная. Грубая и нежная.

***

Вишнёвская выходила из зала с восторженной улыбкой на лице и высказывала все свои эмоции парню. Проведя два часа за просмотром балета, она успела забыть о сложившейся ситуации и немного расслабиться. "Спящая красавица" Чайковского хорошенько помогла девушке. Они вышли на улицу, была уже поздняя ночь. Марк вел её к машине, внимательно слушая её монолог. Его глаза были прикованы к ней, словно вокруг не было ничего, кроме неё. Подойдя к машине, он открыл ей дверь на переднее сиденье рядом с водительским, после обошёл автомобиль и сел за руль. Брюнет посмотрел на девушку и слабо улыбнулся. Когда машина завелась, он аккуратно выехал с парковочного места на дорогу и поехал в сторону жилого комплекса, где жила подруга. Какое-то время стояла гробовая тишина, и лишь шум колес, тиканье светофоров и неразборчивые разговоры людей, вышедших на ночную прогулку, были слышны сквозь стекла. Город украшали тёплых цветов фонари, стоявшие по обе стороны от проезжей дороги, множество красивых старинных зданий с уютной атмосферой. Голубые глаза с неподдельным восхищением осматривали окрестности Санкт-Петербурга, будто рыжеволосая не являлась коренной жительницей. Повернув голову в левую сторону, она обратила своё внимание на парня, ведущего машину. Его лицо было сосредоточено на дороге, как они остановились на очередном светофоре, стоя в первой линии на повороте направо. Их взгляды встретились. Римма повернулась и посмотрела вперёд.

– Так это ты Арчи Романов? – со спокойным, на удивление, тоном произнесла она. Её пальцы сжали края её пальто, когда она вновь взглянула на него. – Для чего это всё, Данилов? Позволь мне узнать.

– О нет! Не делай так! – почти простонал брюнет.

– Как? – с удивлением спросила она.

– Не произноси моё имя так... Это оказывает на меня гипнотически-притягательное воздействие. Ты оказываешь на меня такое воздействие, Тыковка, только ты и никто другой. Только ты можешь повлиять на меня так, как влияешь сейчас.

Римма замерла и попыталась переосмыслить все сказанные им слова.

– Стоп, что ты сказал?.. – машина резко тронулась и свернула направо, заставив девушку схватиться за сиденье руками. Она посмотрела на Марка с изумлением, он значительно превысил скорость, разгоняясь по пустой дороге. Он не отвечал на её вопрос, от чего она сходила с ума. Ей не верилось, что он только что признался в своих чувствах. Годы дружбы словно стерлись начисто.

– Ты слышала меня, Римма, я знаю точно, что у тебя нет проблем со слухом.

Машина припарковалась напротив дома рыжеволосой, после парень вышел из автомобиля и открыл ей дверь. Он взял её за руку, и их глаза встретились. Казалось, что они соревновались кто кого дольше просверлит взглядом. Брюнет ухмыльнулся и отвёл взгляд в сторону, тем самым проиграв в их соревнованиях. Вишнёвская слабо, но довольно улыбнулась ему. Она захлопнула за собой дверцу и осталась стоять на месте, так как Марк преградил ей проход, держа одной рукой её руку, а другую поставил рядом с её плечом на машину. Рубашка, которая и так почти вплотную сидела на нём, ещё сильнее обтянула его тело, показывая то, как сильно напряжены были его плечи.

– Так и будешь молчать? – раздражённо сказала девушка, хмуря брови. – Скажи хоть что-нибудь!

Данилов помотал головой с усмешкой и потянулся к её бордовым губам. Когда их губы соприкоснулись, она резко отстранилась и ударила его по щеке. Звонкая пощёчина оставила след, но он никак не отреагировал. Тут вдруг рыжеволосая схватила его за воротник рубашки и притянула для поцелуя. Страсть между ними возрастала, и их поцелуй становился всё более глубоким и интенсивным. Его рука обхватила её тонкую хрупкую шею и притянула ближе. Их тела прижимались друг к другу ещё теснее. Можно ли было это назвать дружеским поцелуем? Вряд ли. Нет. Точно нет. Их губы и языки двигались синхронно, создавая потрясающее чувство единения. В этот момент они оба поняли – им не нужен никто кроме друг друга. Спустя годы дружбы всё, что они скрывали, вылилось в этот поцелуй. Римма отстранилась и взглянула на него из-под своих длинных ресниц, тяжело дыша. На его губах остался бордовый оттенок её помады.

– Зайдёшь ко мне?

О, обязательно.

Дважды желаннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя