Глава 19

38 7 0
                                    

Айзек Кинг

Я провел остаток дня в кабинете, пытаясь заняться чем угодно, чтобы Аврора не занимала мои мысли. Я старался забыть её невинный взгляд снизу на меня, её издевку надо мной. Ещё прежде никто не удостаивался чести назвать меня геем. Как я мог ей это позволить? Конфетка опять вернулась в мою голову, как только я опустил голову на подушку. Взяв телефон в руки, я принялся листать ленту новостей, просматривать социальные сети, но, словно назло, я увидел её фотографии. Они были сделаны в её комнате. Её лица не было видно, была лишь её тень. Девушка игралась со светом, падающим на стену. Я листнул публикацию вправо, рассматривая второй снимок. На нём Аврора стояла боком, я заметил на ней эти маленькие милые шорты, в которых она обычно ходит по дому. Они обтягивали её упругие ягодицы, и я томно вздохнул, бросив взгляд на закрытую дверь своей спальни, открыв которую я мог бы мгновенно попасть к ней. Почувствовав, как в боксёрах стало тесно, я сжал телефон в руке сильнее.

Чёрт, что ты делаешь со мной?

Я уже прошёл пубертатный подростковый возраст, когда ты возбуждаешься от одного вида задницы, которая была обтянута тканью брюк или юбки. Моя рука нырнула под одеяло, я сел на кровать и вновь посмотрел на снимок. Обхватив свой стояк, я сжал его и хрипло усмехнулся, готовый кончить прямо сейчас. Быстро двигая рукой вверх-вниз, я прикрыл глаза и начал издавать тихие вздохи, но через секунду вытащил руку и встал с кровати, поправляя возбуждённый член в трусах. Я убрал телефон под подушку и бесшумно вышел из комнаты, зашёл в ванную комнату. Включив воду в душевой, мои глаза опустились вниз. Я стоял под горячей водой, рука вновь спустилась вниз, касаясь самых чувствительных зон. Моя спина коснулась ещё холодной стены, когда я начал интенсивно двигать рукой, представляя перед собой Конфетку, стоящую на коленях. Я вспоминал её большие зелёные глаза, полные невинности. Мне не хотелось так грязно думать о ней, но я не мог не думать. На секунду мне померещилась в дверях виновница моей возбуждённости, но я только прикрыл глаза.

– Аврора... – прохрипел я.

Услышав неожиданный скрип двери, я резко убрал руку от члена и широко открыл глаза. Они метнулись к двери, я слегка ступил вперёд и выглянул из-за стеклянной запотевшей перегородки. У двери была обнаружена Конфета. Медленно закрыв и вновь открыв глаза, я посмотрел прямо на неё. Она стояла там и почти без стыда пялилась на меня, лишь слабый розовый румянец выдавал тот факт, что она точно всё, по крайней мере, слышала. Брюнетка была в той самой белой пижамке, что заставило мой стояк вновь дёрнуться. Её глаза забегали по моему лицу, а после на секунду опустились на край моего бедра, торчащего из-за перегородки.

Дважды желаннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя