Аврора Белова
Медленно спустившись по лестнице с седьмого этажа, я вышла из подъезда. Я уверенно прошла к машине, двое мужчин прошли ко мне навстречу и слабо ухмыльнулись. Я хмуро оглянула их.
— Садись в машину, – хрипло произнёс шатен, открывая мне дверь на задние сиденья.
Я села внутрь, и за мной сел Габриэль, захлопнув дверцу. Айзек сел за руль, а я мысленно улыбнулась. Почему-то я знала, что машина принадлежит ему. Она выглядит грубо, мужественно. Словно его отражение. Одним нажатием кнопки он закрыл двери, чтобы я не сбежала, и тронулся с места. Мы поехали по ночному городу. Я смотрела в окно, избегая их взглядов. В один момент я всё-таки решила посмотреть на них, рассмотреть поближе. Блондин сидел, слегка скрючившись в телефоне. Экран его мобильного был ярким и освещал его лицо. Когда я постаралась осмотреть его получше, он повернулся ко мне и улыбнулся. Зелёные глаза сверкнули, и он поправил волосы одной рукой. Его глаза метнулись чуть ниже моих глаз. Он заметил, как нервно я сжимала сумку в своих руках. Габриэль вздохнул и вернулся к просмотру чего-то в телефоне, а я перевела взгляд на шатена. Я смотрела на него через внутреннее зеркало заднего вида. Его брови были нахмурены, а глаза сосредоточены на дороге. Волосы аккуратно уложены назад. Я переключилась на его руки. Одна лежала на руле, а другая на его правой ноге. На нём была чёрная кофта и чёрные брюки. Вновь посмотрела на его лицо, и он вдруг встретился со мной взглядом. Глаза Айзека стали чуть мягче, и он игриво мне подмигнул, облизывая губы. Отвела взгляд обратно к окну, чувствуя, как он глазеет на меня.
Мы ехали так какое-то время. Обстановка была напряжённой. Вдруг поняла, что не знаю, куда меня везут, что я просто позволила меня отвезти в неизвестное для меня место.
— Куда мы вообще едем? – резко спросила я.
Их взгляды встретились в зеркале, а после Габриэль, прочистив горло, заговорил:
— К нам в квартиру. Там всё обсудим.
Я поджала губы и отвернулась от них. Достала свой телефон из сумки и увидела сообщение от Валентина.
"Извини, сегодня я занят. Встретимся завтра."
Улыбка появилась на моём лице, и я коротко ему ответила. Когда я убирала телефон, то почувствовала, как меня сверлят взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дважды желанная
RomanceЯ наконец-то уехала с дождливого Петербурга и перебралась в Италию. Милан - моя любовь. Я бросила друзей и близких, лишь бы сбежать подальше от жизни мафиози. Я устала от этой жизни, мне нужен был покой. Я нашла его в искусстве. Рисуя картины, я усп...