Аврора Белова
Я жила с парнями уже третий день. Из комнаты выходила только поесть и сходить в душ, не хотела лишний раз с ними контактировать, хотя понимала, что придётся, всё-таки я находилась у них дома. С Валентином мы толком не разговаривали, он лишь написал мне однажды и спросил в порядке ли я. Пришлось соврать, что всё отлично и ничего не изменилось, будто я не уехала из своей съемной квартиры в дом двух незнакомцев, оправдывающихся тем, что они лишь предложили свою помощь. На самом деле, со стороны тёмненького – Айзека, была своего рода манипуляция. Я прекрасно понимала это, но жажда сыграть с ними в игру победила мою умную сторону. Понятия не имела, к чему могло бы это привести, я лишь действовала, как говорило мне моё сердце.
Чувство вины, что я бросила Валентина и никак не объяснилась, настигало меня с каждым днём всё сильнее. Дошло до того, что я самостоятельно написала ему и предложила встретиться, дабы разобраться в случившейся ситуации. Всё могло быть иначе, не получив я в тот вечер бесконечное количество звонков и сообщений от шатена. Тот словно знал, чем я и мой друг заняты вечером.
Собравшись на встречу с Валом, я оделась достаточно привлекательно, но скромно. Мне не хотелось ловить на себе взгляды итальянцев, которые решили пообедать и за одно глянуть на русскую красивую девчонку, которую они все считали глупой и доступной. Но настоящие знатоки знали, что русская женщина равно опасная. Она может убить одним лишь взглядом и этим же взглядом сразить наповал своих фанатов.
На мне были белые прямые джинсы и красный топ с длинными рукавами. Сверху я накинула свою любимую кожаную куртку, которая, казалось, подходила под всю одежду, что была в моём гардеробе. Волосы я оставила натуральными, волнистыми, потому что решила дать отдохнуть им. Парней я, конечно, не предупредила. Надеялась, что доеду до места встречи на такси, при этом не зная даже адрес. Когда я вышла из комнаты, то услышала голоса снизу. Они что-то обсуждали и явно спорили. Спустившись вниз по лестнице и зайдя в зал, я увидела, как Габриэль и Айзек разговаривали о чём-то. Блондин заметил меня первым.
– Аврора? Куда ты собралась? – Теперь и шатен заметил меня и внимательно посмотрел, ожидая ответа на вопрос, который задал его брат.
– На встречу. Какой адрес дома? Мне нужно уже заказывать такси, чтобы приехать вовремя, – ответила я, облокотившись на стену позади себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дважды желанная
RomanceЯ наконец-то уехала с дождливого Петербурга и перебралась в Италию. Милан - моя любовь. Я бросила друзей и близких, лишь бы сбежать подальше от жизни мафиози. Я устала от этой жизни, мне нужен был покой. Я нашла его в искусстве. Рисуя картины, я усп...