Габриэль Робертс
Воскресенье был официальным выходным в нашей семье. Обычно мы уезжали с Айзеком к родителям, но из-за Авроры в этот раз не получилось. Мы оба посчитали, что было ещё рано знакомить её с родителями, поэтому решили провести время с ней. Я правда не знал, как это реализовать, так как она сидела целыми днями в своей комнате и, предположительно, рисовала. Мой брат отказывался разговаривать с брюнеткой, из-за чего я взял инициативу на себя.
Приняв утренний душ и переодевшись в домашнюю одежду, я встал рядом с её комнатой. Вдруг она ещё спала? Я слабо постучал в комнату, но не услышал ответа. Постучав повторно, ответа вновь не последовало, и я медленно со скрипом открыл дверь. Лучи утреннего тёплого солнца заполняли комнату девушки, шторы были полностью открыты. Рядом с окном стоял холст с какой-то карандашной зарисовкой, я не особо разобрал, что там было изображено. Повернув голову направо, увидел её, сидящую на своей огромной кровати и держащую книгу в руках. Ноги были прижаты к груди и укрыты белоснежным одеялом. На плечах, выглядывающих из-за книги, висели лямки её розовой майки для сна. Я не раз видел Аврору в ней, когда она бродила перед сном по коридору. Однажды мы столкнулись, когда я выходил из ванной комнаты. Тогда она была особенно молчаливой, хотя, возможно, я накрутил себя, а она была просто уставшей. Волосы девушки были собраны в косу, в ушах были наушники причина, по которой она не услышала стук. Я начал беспокоиться, что она провела так всю ночь, но решил ничего не говорить, ведь мы и так душили своей опекой. Подойдя ближе, сел на край кровати. Она подняла свои зелёные глаза на меня и сняла наушники.
– Доброе утро. – Произнесла брюнетка.
– Доброе, позавтракаешь с нами? – Я улыбнулся. Надеялся, что мой полуголый вид её не пугал. На мне были лишь серые спортивные штаны, волосы чуть мокрые и потемневшие после воды.
– Если вы так хотите. – С озорной улыбкой ответила она и посмеялась. Её настроение точно было в порядке.
– Что ты читаешь?
– Ремарк. Влюблена в этот слог, проглатываю все его книги. – Поделилась Аврора и протянула мне книгу.
Она была на русском. Из русского языка я знал только маты, не больше. Открыв книгу, я попытался понять хотя бы что-то, но лишь скривил лицо, заставив её рассмеяться. Она выбралась из одеяла и села рядом со мной. Чистым русским языком брюнетка прочитала первые строчки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дважды желанная
RomanceЯ наконец-то уехала с дождливого Петербурга и перебралась в Италию. Милан - моя любовь. Я бросила друзей и близких, лишь бы сбежать подальше от жизни мафиози. Я устала от этой жизни, мне нужен был покой. Я нашла его в искусстве. Рисуя картины, я усп...